Іv. Требования к поведению в торговом зале

· Работник должен постоянно контролировать территорию своего отдела, чтобы в случае необходимости немедленно прийти на помощь Покупателю.

· О возникновении непредсказуемой, опасной ситуации, нарушении техники безопасности, работник обязан, в первую очередь, предупредить руководителя отдела о ситуации, которая сложилась.

· Контролировать наполненность рядов товаром и своевременно выкладывать товар в соответствии с правилами выкладки.

· Мобильным телефоном разрешено пользоваться исключительно в рабочих целях. В случае крайней необходимости звонков по личным потребностям, работник с разрешения руководителя может воспользоваться мобильным телефоном рядом с инфоцентром торгового отдела.

· Служебный телефон можно использовать лишь для производственной потребности: уточнения производственных вопросов с покупателями, поставщиками, сотрудниками.

Запрещено

· Обсуждать покупателей между собой в торговом зале.

· Демонстрировать на рабочем месте плохое настроение.

· Комментировать нравы и вкусы покупателей.

· В торговом зале опираться, садиться на оборудование и товар.

· Сидеть или стоять со скрещенными на груди руками, с руками в карманах.

· Дергать одежду, поправлять волосы, рассматривать себя в зеркало, рассматривать ногти и тому подобное.

· Оставлять рабочее место без ведома руководителя.

· Оставлять рабочее место неубранным после выполнения работ в рядах.

· Решать личные вопросы в присутствии покупателя;

· Жевать жевательную резинку или употреблять любую еду.

· На рабочем месте употреблять ненормативную лексику как при работе с Покупателями, так и при разговоре с коллегами.

· Образовывать группы двух и больше сотрудников для обсуждения вопросов, которые не касаются работы.

· Во время разговора с Покупателем заниматься другими делами и отвлекаться на другие разговоры;

· Перерывать разговор с Покупателем, чтобы ответить на телефонный звонок.

· В торговом зале в присутствии Покупателя громко разговаривать по телефону, громко общаться между собой.

· Комментировать любые вопросы, которые касаются работы магазина или распоряжений руководства, в присутствии Покупателей.

· Принимать подарки и денежные благодарности от Покупателей.

· Оставлять без присмотра переносные телефонные трубки.

· Вести телефонные разговоры через режим «громкоговоритель».

V. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: