· Работник должен постоянно контролировать территорию своего отдела, чтобы в случае необходимости немедленно прийти на помощь Покупателю.
· О возникновении непредсказуемой, опасной ситуации, нарушении техники безопасности, работник обязан, в первую очередь, предупредить руководителя отдела о ситуации, которая сложилась.
· Контролировать наполненность рядов товаром и своевременно выкладывать товар в соответствии с правилами выкладки.
· Мобильным телефоном разрешено пользоваться исключительно в рабочих целях. В случае крайней необходимости звонков по личным потребностям, работник с разрешения руководителя может воспользоваться мобильным телефоном рядом с инфоцентром торгового отдела.
· Служебный телефон можно использовать лишь для производственной потребности: уточнения производственных вопросов с покупателями, поставщиками, сотрудниками.
Запрещено
· Обсуждать покупателей между собой в торговом зале.
· Демонстрировать на рабочем месте плохое настроение.
|
|
· Комментировать нравы и вкусы покупателей.
· В торговом зале опираться, садиться на оборудование и товар.
· Сидеть или стоять со скрещенными на груди руками, с руками в карманах.
· Дергать одежду, поправлять волосы, рассматривать себя в зеркало, рассматривать ногти и тому подобное.
· Оставлять рабочее место без ведома руководителя.
· Оставлять рабочее место неубранным после выполнения работ в рядах.
· Решать личные вопросы в присутствии покупателя;
· Жевать жевательную резинку или употреблять любую еду.
· На рабочем месте употреблять ненормативную лексику как при работе с Покупателями, так и при разговоре с коллегами.
· Образовывать группы двух и больше сотрудников для обсуждения вопросов, которые не касаются работы.
· Во время разговора с Покупателем заниматься другими делами и отвлекаться на другие разговоры;
· Перерывать разговор с Покупателем, чтобы ответить на телефонный звонок.
· В торговом зале в присутствии Покупателя громко разговаривать по телефону, громко общаться между собой.
· Комментировать любые вопросы, которые касаются работы магазина или распоряжений руководства, в присутствии Покупателей.
· Принимать подарки и денежные благодарности от Покупателей.
· Оставлять без присмотра переносные телефонные трубки.
· Вести телефонные разговоры через режим «громкоговоритель».
V. ПОРЯДОК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ