Стандарты поведения сотрудников торгового зала

Стандарты - совокупность внутренних документов и требований компании, устанавливающие общие правила поведения сотрудников торгового зала, правила обслуживания покупателей, порядок действий сотрудников торгового зала в типичных ситуациях, способы реагирования в нетипичных ситуациях.

Стандарты обслуживания распространяются на всех сотрудников торгового зала ООО «Новацентр К» и являются обязательными для выполнения.

Контроль соблюдения стандартов поведения сорудников торгового зала осуществляется непосредственно руководством ООО «Новацентр К», гипермаркетов и отделов путем ежедневного наблюдения, периодического контроля соответствия работников Стандартам, а также путем периодического опроса покупателей.

Нарушение и несоблюдение сотрудниками Стандартов поведения сотрудников торгового зала расценивается как нарушение трудовой дисциплины.

І. ТРЕБОВАНИЯ К ЗНАНИЯМ И УМЕНЯМ ПРОДАВЦОВ ТОРГОВОГО ЗАЛА

1.1 Продавец должен знать:

• информацию о компании и сети магазинов, руководящий состав компании и гипермаркета, в котором он работает;

• законы, положения, инструкции, руководящие и нормативные документы по продаже товара;

• правила противопожарной безопасности и техники безопасности;

• график работы гипермаркета, его структуру по торговым и не торговым отделах;

• правила трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка;

• правила выкладки товаров и размещения ценников;

• информацию о товарах, продающихся в гипермаркете и их основные технические характеристики;

• правила осуществления документооборота, связанного с продажей товаров;

• правила обслуживания покупателей и предоставления им информации о товарах;

• информацию об акциях, проходящих в гипермаркете.

1.2 Продавец должен уметь:

• качественно выполнять ежедневную работу в соответствии с Должностной инструкцией и внутренними процедурами гипермаркета;

• профессионально общаться с покупателями;

• достойно представлять компанию и способствовать выполнению ее миссии.

1. 3 Продавец должен быть:

· Приветливым · Опрятным · Внимательным · Вежливым · Профессиональным · Ненавязчивым · Доброжелательным · Пунктуальным

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: