в зависимости от особенностей их разработки и применения подразделяются на:
1) профили рисков, предназначенные для оперативного доведения до должностных лиц, осуществляющих таможенные операции и таможенный контроль товаров, информации о необходимости применить меры по минимизации рисков к одной определенной партии товаров или к одному транспортному средству международной перевозки (вне зависимости от региона деятельности таможенных органов, в которых будут применяться меры по минимизации рисков) (далее - срочные профили рисков);
2) автоматические профили рисков, сформированные с использованием моделей 2 оценки уровня риска (далее - профили рисков на основе моделей);
2 Модели оценки уровня риска формируются в автоматизированном режиме специальным программным средством анализа рисков с использованием математических методов анализа
3) общероссийские профили рисков, подлежащие безусловному применению, в том числе в случаях определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении отдельных категорий товаров и товаров, перемещаемых отдельными лицами (далее - профили рисков, обязательные к применению);
|
|
4) общероссийские автоматические профили рисков, предназначенные для реализации решений ФТС России об определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении отдельных категорий товаров и товаров, перемещаемых отдельными лицами, в соответствии с порядком, установленным ФТС России (далее - профили рисков для определения степени выборочности);
5) общероссийские автоматические профили рисков, содержащие меры по минимизации рисков, применение либо неприменение которых зависит от наличия факта выявления в отношении соответствующей партии товаров или транспортного средства международной перевозки рисков, содержащихся в иных профилях рисков (далее - зависимые профили рисков).