Как закрывать врата

Чтобы закрыть врата, персонаж должен сначала исследовать тот мир, куда они ведут. Попытаться закрыть врата можно в том же раунде, в котором сыщик вернулся из иного мира. Проверка закрытия врат осуществляется в Фазе Действий под пунктом Операции.

Для того чтобы закрыть врата персонаж должен пройти проверку Знаний или Воли (на свой выбор), используя число на жетоне врат как модификатор проверки. Пройдя это проверку, персонаж закрывает врата и получает опыт за закрытие врат и отметку в личное дело. При провале врата остаются открытыми. Игрок может предпринять попытку их закрытия в следующем раунде. Количество попыток не ограничено, но (это важно) только если персонаж не покидал тайл с вратами. Если персонаж, по какой-либо причине покидает этот талй, отметка исследовано снимается с этих врат и тогда для и закрытия нужно будет снова через них пройти.

Как запечатать нестабильную точку

Если персонаж успешно закрыл врата, он может тут же потратить 5 Улик, чтобы запечатать эту нестабильную точку навсегда. Врата в этом тайле больше не могут открыться в Фазе Мифоса.

Другой способ

Другим способом запечатать нестабильную точку, является Знак Древних. Знаки Древних – это уникальные редкие артефакты. Чтобы применить такой артефакт, персонаж должен находиться в тайле с исследованными вратами. Однако персонаж со Знаком Древних может закрыть и запечатать врата, не проходя проверку Знаний или Воли и не тратя Улик.

Вместо этого, он теряет по одному Здоровью и Рассудку (из-за этого персонаж может сойти с ума, получить травму или даже умереть, но Знак Древних всё равно сработает как надо.)

Дополнительное правило: Если сценарием предусмотрена возможность пробуждения Древнего, то уровень Безысходности снижается на один.

Словарик

Тайл

Составная часть игрового поля, имеющая размеры 4х4 клетки.

Мифос

Краткое обобщённое именование различных проявлений мира потусторонних сил.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: