Цели и задачи технологической практики

Кафедра электрооборудования и автоматизации промышленных предприятий

УТВЕРЖДАЮ

Директор ЭлИн

______________А.А.Карасик

«16» января 2012 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

По организации и проведению ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ

для студентов всех форм обучения

направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям)

профиля подготовки «Энергетика»

профилизации «Электропривод и автоматика»

Екатеринбург 2012


Рабочая программа и методические указания по организации и проведению технологической практики. Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Рос. гос. проф.- пед. ун-т», 2012. 9 с.

Составитель доцент, канд. техн. наук И.Л. Щеклеина

Одобрена на заседании кафедры электрооборудования и автоматизации промышленных предприятий. Протокол № 10 от 12 января 2012 г.

Заведующий кафедрой ЭП И.Л. Щеклеина

Рекомендована к печати методической комиссией электроэнергетического факультета ЭлИн РГППУ. Протокол № 4 от 16 января 2012 г.

Председатель методической

комиссии ЭлИн РГППУ А.А. Карасик

ã ФГАОУ ВПО «Российский государ-

ственный профессионально-педагоги-

ческий университет», 2012

Введение

Цели и задачи технологической практики

Цели практики:

- закрепить в производственных условиях теоретические и практические знания, умения и навыки по профессии, теоретические знания по базовым техническим дисциплинам;

- приобрести знания и практические рабочие навыки в организации и проведении монтажных и наладочных работ, эксплуатации и ремонта электрического оборудования и средств автоматизации в условиях производства, в вопросах охраны и гигиены труда, техники безопасности и противопожарных мероприятий, охраны природы и окружающей среды, мероприятий по гражданской обороне на объекте практики;

- развить инженерное и экономическое мышление в части использования современного энергоемкого электрооборудования, автоматизации технологических процессов, электроснабжения, использования производственных фондов и ресурсов, повышения уровня экономической эффективности производства;

- подготовить студентов к изучению дисциплин «Автоматизированный электропривод», «Электротехнологические установки», «Анализ хозяйственной деятельности на предпрятии», «Организация производства на предприятии», «Электроснабжение и электросбережение на предприятии» на основе практического освоения специфики действующих электрифицированных механизмов, агрегатов и электротехнологических установок, технологических процессов организационной деятельности предприятия.

Требования к уровню освоения содержания дисциплины.

После прохождения практики в качестве специалиста по организации производства, эксплуатации, обслуживанию, наладке или ремонту электротехнического оборудования или средств автоматизации студенты должны знать:

- правила техники безопасности при работе с электроустановками; основную номенклатуру электротехнических изделий, используемых или ремонтируемых на месте практики; примерную номенклатуру электромонтажных и иных работ, проводимых на месте практики; основные приемы и правила монтажа электрооборудования; основные виды неисправностей в электроустановках;

- уметь в производственных условиях читать электрические схемы, рабочие чертежи и техническую документацию; осуществлять диагностику основных электротехнических узлов и устройств; осуществлять наладку узлов и блоков электротехнических устройств электроустановок с последующей проверкой их параметров на соответствие технических требований; выполнять основные монтажные работы по сборке электротехнических и устройств автоматики; применять рациональные приемы работы и способы организации труда на рабочем месте;

- классифицировать предприятие по основным признакам, оценивать состав ресурсов предприятия, производственную и организационно-управленческую структуру предприятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: