Проверка удовлетворения гостя

· Используйте эту возможность, чтобы предложить гостю что-нибудь еще: “Хотели бы Вы еще…”

· Вы можете спросить: “Как Вам нравится/понравилось… блюдо?”

· Узнайте имя гостя, тем более, в случае сложной ситуации.

· Извинитесь перед гостем, если вам необходимо подойти к другому столику.

6. Уборка со стола

· Если гостю все понравилось, поблагодарите его: “Спасибо, рад/а это слышать…”

· Если гостю не понравилось, выясните, в чем заключается причина и спросите, что вы можете сделать для гостя.

· Предложите альтернативу: “Извините, чем могу помочь?”, “Извините, Вам не понравилось… Что именно Вам не понравилось…”

· Если гости положили приборы параллельно на тарелку или отодвинули слегка тарелку, наступило время уборки.

· Улыбнитесь и спросите: “Можно убрать тарелку?”

· Убирая со стола, работайте тихо и быстро, не мешая гостю.

· Когда вы убираете стаканы и посуду, предложите гостю что-нибудь еще: “Могу ли предложить Вам десерт?”

· Убедитесь после уборки, что гостям предоставили необходимые приборы для следующего заказа.

7. Предоставление счета. Оплата

· Чек должен быть чистым и содержать всю необходимую информацию.

· Положите чек в папку, включите особые предложения, если есть.

· Счет подается в закрытой папке через 3 минуты после того, как попросил гость. Спросите: “Могу представить Вам счет?”

· Предоставьте гостю время для проверки счета.

· Предоставьте гостю копию счета, если счет оплачен кредитной картой, в закрытой папке: “Ваш счет и карта. Спасибо”.

· Будьте внимательны, возможно, гость выражает нетерпение или, наоборот, у вас появляется возможность для дополнительной продажи.

· Если возникла сложная ситуация с гостем по поводу чека, необходимо сказать: “Одну минуту, позвольте проверить”.

· Не разрешается проверять чек в присутствии гостя.

8. Прощание с гостем. Гость покидает ресторан

· Необходимо убедиться, что гостю все понравилось, и он уходит удовлетворенным.

· Поблагодарите гостя за то, что он обедал/ужинал у вас в ресторане: “Спасибо, приходите к нам еще”.

· Предложите сделать резервирование на следующий визит.

· Пожелайте хорошего дня/вечера, и скажите, что вы надеетесь скоро увидеть гостя снова.

· Все сотрудники ресторана обязаны это сделать, не только официант, который обслуживал гостя.

· Если возникла сложная ситуация, еще раз извинитесь.

· Помогите гостю выйти из-за стола, надеть пальто. Придерживайте дверь, когда гость выходит из зала.

· Убедитесь, что гость ничего не забыл.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: