Библиографический список

1. Авдашева С.Б. Вехи экономической мысли. Теория отраслевых рынков: учебник. – СПб.: Эконом.шк., 2003. – 327 с.

2. Авдашева С.Б., Розанова Н.М. Теория организации отраслевых рынков. – М.: Магистр, 1998. – 320 с.

3. Авдашева С.Б., Розанова Н.М., Поповская Е.В. Вертикальные ограничения в Российской экономике. – М.: Эконом.фак., 1998 – 81 с.

4. Авдашева С.Б. Теория отраслевых рынков: учебник. – СПб.: Эконом.шк., 2005. – 624 с.

5. Бойцова Е.Ю. Экономика отраслевых рынков: учеб.пособие. – М.: МАКС Пресс, 2008. – 156 с.

6. Бутыркин А.Я. Естественные монополии. Теория и проблемы регулирования: учебник. – М.: Новый век, 2003. – 324 с.

7. Вурос А., Розанова Н. Экономика отраслевых рынков. – М.: Эконом.фак. МГУ; ТЕИС, 2000. – 253 с.

8. Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. – СПб.: Эконом.шк., 2002. – Т. 2. – 503 с.

9. Джуха В.М., Курицын А.В., Штапова И.С. Экономика отраслевых рынков: учеб.пособие. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 253 с.

10. Кабраль Л.Н. Организация отраслевых рынков: учебник. – Минск: Новое Знание, 2003.

11. Коуз Р.Г. Природа фирмы. Вехи экономической мысли / под ред. В.М. Гальперина // Теория фирмы. – СПб.: Эконом.шк., 2007. – Т. 2. – 321 с.

12. Лебедев О.Т. Экономика отраслевых рынков: учеб.пособие. – М.: Бослен, 2008. – 528 с.

13. Микроэкономика: Теория и российская практика: учебник для студентов вузов эконом.специальностей / под ред. А.Г. Грязновой, А.Ю. Юданова. – М.: КноРус, 2006. – 624 с.

14. Пахомова Н.В., Рихтер К.К. Экономика отраслевых рынков и политика государства: учебник. – М.: Экономика, 2009. – 815 с.

15. Пелих А.С. Экономика отрасли: учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 321 с.

16. Порезанова Е.В. Экономика отраслевых рынков. – Саратов: Лотос, 2003. – 54 с.

17. Розанова Н.М. Экономика отраслевых рынков: учебник. – М.: Юрайт, 2009. – 912 с.

18. Рой Л.В., Третьяк В.П. Анализ отраслевых рынков: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 442 с.

19. Степанов И.С. Экономика отраслевых рынков: учеб.пособие. – 3-е изд. доп. и перераб. – М.: Юрайт, 2007. – 221 с.

20. Тарануха Ю.В. Микроэкономика: учебник. – М.: Дело и Сервис, 2006. – 640 с.

21. Тарануха Ю.В. Экономика отраслевых рынков (в структурно-логических схемах): учебно-метод. пособие. – М.: Дело и сервис, 2008. – 240 с.

22. Тарасевич Л.С., Гребенников П.И., Леусский А.И. Микроэкономика: учебник. – М.: Юрайт-Издат, 2003. – 375 с.

23. Тироль Ж. Рынки и рыночная власть: теория организации промышленности: В 2 т. – СПб.: Эконом.шк. 2002. – 780 c.

24. Хитер Кен. Экономика отраслей и фирм: учеб.пособие. Пер. с англ. Хитер Кен / под ред. В.В. Герасименко. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 723 с.

25. Хэй Д., Моррис Д. Теория организации промышленности. – СПб.: Эконом.шк., 1999. – 574 с.

26. Черемных Ю.Н. Микроэкономика. Продвинутый уровень. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 844 с.

27. Шерер Д., Росс Д. Структура отраслевых рынков. – М.: Инфра-М, 1997. – 698 с.

28. Экономика отраслевых рынков: учебно-метод. пособие / под ред. проф. Сидоровича. – М.: ДИС, 2002. – 451 с.

29. Экономическая теория. Вводный курс. Микроэкономика / под ред. И.Е. Рудоковой. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 576 с.

30. Экономическая теория: учеб.пособие / под ред. А.В. Сидоровича. – М.: Дело и Сервис, 2007. – 1040 с.

31. Юсупова А.Т. Промышленная экономика. – Новосибирск, 1997. – Ч. 1. – 54 с.

32. Яковлев А.А. Основные направления структурной политики и регулирования отраслевых рынков. – М.: ГУ ВШЭ, 2000. – 317 с.

Оглавление

Предисловие………………………………………………………………………………………….

Введение…………………………………………………………………………………………….

1. Общие понятия теории отраслевых рынков ……………….......................................………

1.1. Понятие и сущность теории отраслевых рынков…...………………………………………

1.2. Субъекты отраслевого рынка……………………………………………………………….. 1.3. Подходы к изучению организации отраслевых рынков……………………………………

2. Анализ структуры рынков. Динамика рынка ……………………. ……………………………….

2.1. Подходы к определению границ отраслевого рынка…………………………………………

2.2. Анализ барьеров входа-выхода фирм на рынок в структуре отраслевого рынка…………….

2.3. Поглощения и слияния фирм………………………………………………………………………

2.4. Характеристика типов рыночных структур…………………………………………………..

3. Экономические теории олигополистического образования ……………………………………….

3.1. Классификация некооперативных моделей поведения………………………………………

3.2. Олигополия: кооперативное поведение………………………………………………………… 4. Монополия и ее значение на отраслевом рынке …………………………………………………

4.1. Естественная монополия и методы ее регулирования……. ………………………………………. 92

4.2. Ценообразование и максимизация прибыли в условиях

монополии. Последствия монопольной власти……………. ………………………………………

4.3. Ценовая дискриминация………………………………………………………………………

5. Ценовая политика доминирующей фирмы на товарном рынке ………………………………….

5.1. Характеристика отраслевого рынка с доминирующей фирмой…………..…………………

5.2. Власть фирм на отраслевом рынке. Показатели рыночной власти…………………………

5.3. Ценовая политика доминирующей фирмы …………………. ………………………………

6. Неценовые стратегии фирмы ……………………………………………………………………..

6.1. Дифференциация продукта на отраслевом рынке. Модели дифференциации…………….

6.2. Технологические изменения, патенты и инновации………………………………………...

7. Вертикальная интеграция и вертикальные ограничения отраслевом рынке …………………………….. 115

7.1. Виды вертикальной интеграции и вертикальных контрактов..…………………………….

7.2. Побудительные мотивы фирм к вертикальной интеграции……………………………….

8. Промышленная политика государства в отношении рыночных структур…………………

8.1. Государственная отраслевая политика………………………………………………………

8.2. Антимонопольная политика государства……………………………………………….……

Заключение……………………………………………………………………………………………

Библиографический список………………………………………… ……………………………….


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: