Вопросы для самопроверки и обсуждения

1. Чем дискуссия отличается от фронтального обсуждения?

2. Каковы условия повышения эффективности изучения материала при использовании дискуссии?

3. В чем достоинства и недостатки использования дискуссии в учебном процесс? В воспитательном процессе?

4. Каковы возможные ошибки педагога при организации дискуссии?

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ

Базовый уровень

1. Разработайте краткую памятку по проведению дискуссии.

2. Проведите в группе дискуссию в форме учебного спора-диалога.

Повышенный уровень

1. Разработайте кейс для дебатов по теме «Технологии педагогической деятельности».

2. Проведите в группе дебаты по теме «Технологии педагогической деятельности».

3. Разработайте критерии оценки эффективности дискуссии.

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Коротаева, Е.В. Обучающие технологии в познавательной деятельности школьников [Текст]. – М.: Сентябрь, 2003.

2. Ксензова, Г.Ю. Перспективные школьные технологии [Текст]. – М.: Педагогическое общество России, 2000.

3. Левитес, Д.Г. Практика обучения: современные образовательные технологии [Текст]. – М., 1998.

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования [Текст] / под ред. Е.С. Полат. – М., 2003.

5. Педагогические системы и технологии [Текст]: лабораторный практикум / под ред. И.И. Цыркун, М.В. Дубовик. – М.: Тетрасистемс, 2010. – 224 с.

6. Чернявская, А.П., Байбородова, Л.В., Харисова, И.Г. Методы формирования научно-исследовательских компетенций будущих педагогов [Текст]: учебно-методическое пособие. – Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2010. – 116 с.

Глава 8. Технология игровой деятельности


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: