Проверка работы комплекта тягового асинхронного электропривода с микропроцессорной реализацией управления «ЭПРОТЭТ-300-2С»

Предупреждение: Проверка работы комплекта тягового асинхронного электропривода при поднятом токоприемнике КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА.

4.1. Убедиться в том, что на экране бортового компьютера установлена главная страница и символы «АВДУ-1» и «АВДУ-2» светятся КРАСНЫМ ЦВЕТОМ. Если символы «АВДУ-1» и «АВДУ-2» светятся СЕРЫМ ЦВЕТОМ, взводить автоматические выключатели АВДУ-1 и 2 ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

4.2. Нажать педаль безопасности (ПБ) и удерживать ее до конца проверки.

4.3. На полукруглой части пульта нажать поочередно кнопки «ВКЛ. АВДУ-1» и «ВКЛ. АВДУ-2», прослушать звук включения автоматических выключателей дистанционного управления и визуально убедиться в том, что цвет символов «АВДУ-1» и «АВДУ-2» сменился с красного на зеленый.

4.4. Нажать поочередно кнопки «ВЫКЛ. АВДУ-1» и «АВДУ-2», прослушать звук срабатывания автоматических выключателей дистанционного управления и визуально убедиться в том, что цвет символов «АВДУ-1» и «АВДУ-2» сменился с зеленого на красный. Оставить «АВДУ-1» и «АВДУ-2» в выключенном положении. О результатах проверки произвести запись в вагонной книжке.

4.5. Перевести выключатель реверсора последовательно в положение «ВПЕРЕД-0-НАЗАД», визуально убедиться в том, что на экране бортового компьютера появляются слова «ВПЕРЕД» или «НАЗАД» в зависимости от выбранного направления.

4.6. Кратковременно нажать и отпустить кнопку «СТРЕЛКА», на слух проконтролировать постепенно стихающий звук работающих тормозных резисторов.

4.7. Поставить рукоятку контроллера водителя на первую ходовую позицию, убедиться в том, что на экране появляется символ «Х-1» и надпись «ВКЛЮЧЕНИЕ». Вагон растормаживается, тормозной символ «Р» на экране изменяет цвет с красного на зеленый. Последовательно установить рукоятку контроллера водителя на позиции «Х-2……Х-7», убедиться в появлении символов выбранной ходовой позиции. По окончании проверки установить рукоятку контроллера водителя на нулевую позицию.

4.8. Поставить рукоятку контроллера водителя на первую тормозную позицию, убедиться в появлении на экране символа «Т» и номера выбранной тормозной позиции. Проверить работу рельсового тормоза на позиции «Т-8» и возвратить рукоятку контроллера водителя в нулевое положение.

4.9. Включить выключатель «ДВИЖЕНИЕ ПРИ ОБЕСТОЧКЕ», убедиться в появлении на экране символа «АХ», проконтролировать оттормаживание вагона. Выключить выключатель «Движение при обесточке».

4.10. Поднять токоприемник и включить высоковольтные потребители.

5. Осмотр оборудования и внешнего вида вагона.

5.1. Осмотр вагона, его оборудования, внешнего вида, состояния салона, а также проверка экипировки вагона производятся в соответствии с требованиями «Типовой инструкции по приемке одиночного вагона в парке» (Приложение № 4 к «Должностной инструкции водителя трамвая Санкт-Петербурга»).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: