Краткая характеристика компании

ООО ТК "УРАЛСИБПРОМСЕРВИС", Компания зарегистрирована 1 июля 2000 года Инспекцией Федеральной Налоговой Службы г. Иркутск. Руководителем организации является Горлицкий Алексей Юрьевич. Компания ООО ТК "УРАЛПРОМСЕРВИС" находится по адресу: Иркутская область, г. Иркутск, ул. Советская, д. 61, оф. 411. Основной вид деятельности: "Оптовая торговля, включая торговлю через агентов, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами" – "Оптовая торговля машинами и оборудованием".

Компания создана в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и Федеральным Законом «Об акционерных обществах». Работа компании осуществляется в трех направлениях:

1. Предлагает на рынке оборудование: для видеонаблюдения; оборудование для систем контроля доступа и системы учета рабочего времени; для охранно-пожарной сигнализации. Партнерами по бизнесу в этом направлении являются известные зарубежные производители систем безопасности и неразрушающего контроля, имеющие наивысшую репутацию среди специалистов по безопасности и управлению зданием, а именно: компании Simplex (США), JohnsonControls (США), MitsubishiElectric (Япония), JVC Professional (Япония), APC (США), Alcatel (США), SchneiderElectric (Франция), 3M (США), Sensormatic (США), Computar (Япония), VCL (Англия), Ikegami (Япония), MagneticControl (Германия), Kalatel (США), Tokina (Япония), KerySystems (США), а также известные российские производители: ГУП СНПО «Элерон», НПО «Сигма», «Перко» и др.

Осуществляет проектирование и строительство интегрированных систем безопасности промышленных предприятий, зданий и офисов, интеллектуальных зданий, систем управления зданием, а также поставку оборудования для этих систем. При выполнении проектов специалисты проводят обследование объектов, разрабатывают модели функционирования систем безопасности и жизнеобеспечения здания, составляют технико-экономическое обоснование проекта, разрабатывают эскизный проект и проектную документацию, подбирают поставщиков оборудования и систем, субподрядчиков, осуществляют доставку оборудования, его монтаж и наладку, проводят обучение персонала. После ввода объекта в эксплуатацию специалисты, при необходимости, выполняют сервисное обслуживание оборудования и систем. Оборудование для объектов и клиентов заказывают непосредственно у компаний производителей, являющихся официальными бизнес-партнерами. Такая работа позволяет гарантировать надежность работы оборудования и экономить значительные средства клиентов.

2. Компания Уралсибпромсервис предлагает широкий ассортимент оборудования и приборов для контроля качества продукции и промышленной безопасности следующих заводов OLYMPUS (R/D Tech, Panametrics, Nortec, Sonic), YXLON, KODAK, AGFA, Magnaflux, Elcometer, OXFORD INSTRUMENTS, WAS AG, WALTER BAI AG, EMCOTEST, FLUKE, НПК ЛУЧ, ТЕСТРОН, СПЕКТРОФЛЭШ, ТАСМА, НПО Интротест, ТЕХНО-АС, МЕТ. Уралсибпромсервис имеет региональный склад приборов и расходных материалов представленных заводов.

3. Предлагает широкий ассортимент оборудования и приборов для геодезии и строительства следующих марок LeicaGeosystems, Trimble, Sokkia, Topcon, SpectraPrecision, CST, LeicaDisto, Garmin, УОМЗ. Уралсибпромсервис имеет региональный склад приборов и принадлежностей представленных марок. В выставочном зале компании вы сможете ознакомиться с самыми популярными приборами по следующим направлениям:

Миссия компании «Уралпромсервис»:

Развитие компании, с целью удовлетворения интересов потребителей в качественной продукции, оперативном обслуживании, широком ассортименте и получение прибыли.

Принцип работы компании «Уралсибпромсервис»: индивидуальный и профессиональный подход к каждому клиенту.

Цели компании «Уралсибпромсервис»:

1.Качественное и быстрое обслуживание клиентов.

2.Расширение ассортимента.

3.Бесперебойные поставки оборудования.

4.Повышение уровня профессионализма и знаний сотрудников компании.

5.Активная деятельность в сфере социальной ответственности.

Задачи компании «Уралсибпромсервис» на 2010 - 2013 год:

1. Выйти и закрепиться на рынке стран ближнего зарубежья.

2. Сформировать устойчивый спрос на «брендовое» оборудование на территории России и стран ближнего зарубежья.

3. Повысить уровень профессионализма и знаний сотрудников компании.

4. Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел маркетинга.

5. Создать краткосрочный и долгосрочный бюджеты фирмы.

6. Организовать контроль исполнения планов и бюджетов.

7. Снизить издержки на 10% за счет планирования продаж (уменьшение товарных остатков) и бюджета проектов.

8. Разработать систему социальных мер с целью поддержания и сохранения кадрового состава компании в условиях кризиса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: