double arrow

Тема 7. Внутрисемейные процессы как фактор формирования индивидуальных различий

1. Дайте краткую характеристику типов детско-родительских отношений.

2. Дайте определение семьи в контексте фактора развития индивидуальности.

3. Перечислите типы семей.

Примечание:

Для получения отметок «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» «неудовлетворительно» критериями являются: процент освоения программы дисциплины (модуля), выраженный в количестве ЗЕ, набранных студентом от общего объема трудоемкости дисциплины.

Критериями оценки являются: количество ЗЕ, «заработанных» по дисциплине; уровень сформированности компетенций.

При оценивании контрольных заданий в тестовой форме применяется трехбалльная шкала:

«0 баллов» – ответ неверный или отсутствует;

«1 балл» – ответ частично верный;

«2 балла» – ответ полный, правильный.

По итогам освоения дисциплины (модуля), студент имеет возможность максимально заработать количество баллов, которое рассчитывается, исходя из примерного распределения баллов за выполнение задания, согласованное между преподавателями, осуществляющими обучение студентов дисциплине.

Набранная студентом сумма баллов за весь период освоения дисциплины на экзамене переводится с помощью матрицы в отметку по 5-балльной системе:

– 100 % от максимального количества баллов – «отлично»;

– 75 % от максимального количества баллов – «хорошо»;

– 50% от максимального количества баллов – «удовлетворительно»;

– 50% от максимального количества баллов – «отлично»;

– менее 50 % от максимального количества баллов – «неудовлетворительно».




Реализация компетентностного подхода способствует проведению итоговой (промежуточной) аттестации в форме письменной или устной презентации студентом проектного продукта решения профессиональной задачи.

Критерии оценки

Умение студентом решать профессиональные задачи оценивается в ходе аттестации по следующим критериям:

1.Соответствие содержанию (условию) задачи.

2. Опора на теоретические знания.

3. Опора на методические знания.

4. Полнота решения задачи.

5. Конкретность предлагаемого решения задачи.

6. Реалистичность решения задачи.

7. Культура оформления «продукта» решения задачи.

8. Умение прорефлексировать процесс решения задачи.

Шкала оценки

Каждый критерий оценивается по 6-балльной шкале.

– «6 баллов» – соответствует почти в полной мере;

– «5 баллов» – соответствует в полной мере;

– «4 балла» – соответствует в достаточной степени;

– «3 балла» – соответствует в основном;

– «2 баллов» – соответствует только частично;

– «1 балл» – почти не соответствует;

– «0 баллов» – не соответствует.






Сейчас читают про: