Парки станции

Содержание

Введение………………………………………………………………………

Парки станции………………………………………………………………...

Техническое оснащение станции………………………………………….…

Характеристики эксплуатационной работы станции……………………….

Оперативное управление и дистанционное руководство работой

ст.Самара.............................…………………………………………………...

Организация работы вокзала……………………………………………..…..

Вопросы охраны труда, техники безопасности, противопожарные требования безопасности…………………………………………………………….…….

Заключение………………………………………………………………….…

Введение

Железнодорожный транспорт наиболее развит в России (на него по данным на 2012 год приходится 85 % внутреннего грузооборота). По протяженности железнодорожного полотна (86 тыс. км., половина из которых электрифицирована) Россия находится на втором месте после США. В России железнодорожный транспорт подразделяется на: железнодорожный транспорт общего пользования, железнодорожный транспорт необщего пользования и технологический железнодорожный транспорт. В европейской части страны железнодорожная сеть имеет радиальный вид, железные дороги сходятся к Москве. Первая крупная железнодорожная магистраль Санкт- Петербург- Москва вступила в строй 1851 году. Тогда же началось строительство из Санкт-Петербурга в южном направлении. В азиатской части железнодорожная сеть имеет широкое простирание и небольшую плотность. Важнейшая магистраль – Транссибирская- начала строиться в 1892 году одновременно от Челябинска через Новониколаевск на Красноярск и Иркутск от Владивостока На Хабаровск.Движение открыто 1916 году. В ходе летней железнодорожной практики я посетил грузовую и пассажирскую станцию Самара Куйбышевской дороги.

Парки станции

Станция Самара по объему и характеру работы является пассажирской станцией первого класса. Она представляет собой такую систему, в которую входит комплекс:

Название парков

· Пассажирский парк «А»

· Ранжирный парк «Р»

· Приемоотправочный парк «В»

· Приемоотправочный парк «Б»

· Приемоотправочный парк «Н»

· Грузовой двор парк «Г»

· Механизированный двор «М»

· Парк ПТС

Пассажирский парк «А» является приемоотправочным парком. Он включает в себя приемоотправочные пути и один тупиковый путь. Пути приемоотправочного назначения специализированны на приеме, обработке и отправке пассажирских поездов, а тупиковый путь предназначен для отстоя почтовых, багажных и служебных вагонов.

Пассажирский парк оборудован устройствами маршрутно- релейной централизацией блочного типа, управление стрелками и сигналами производится на посту ЭЦ с пульта манипулятора с выносным табло. На посту ЭЦ имеется усилитель, а в междупутьях установлены колонки с громкоговорителями.

Ранжирный парк «Р» предназначен для формирования прицепок к пассажирским поездам и отстоя перецепных вагонов. Парк оборудован устройствами маршрутно- релейной централизацией блочного типа, управление стрелками и сигналами производится на посту ЭЦ с пульта манипулятора с выносным табло. На посту ЭЦ имеется усилитель, а в междупутьях установлены колонки с громкоговорителями. В парке имеется специальный путь для ремонта вагонов транзитных поездов.

Приемоотправочный парк «В» специализирован для приема, отправки и обработки пассажирских поездов всех категорий.

Приемоотправочный парк «Б» предназначен для стоянки составов пассажирских поездов.

Грузовой двор-парк «Г» предназначен для погрузоразгрузочных работ, отстоя почтовых и служебных вагонов. Стрелочные переводы на некоторых путях нецентрализованны, а ручные и обслуживаются составителями поездов.

Приемоотправочный парк «Н» предназначен для пропуска транзитных грузовых поездов. В парке производятся работа по подбору передач для развоза местного груза по путям необщего пользования. Для ускорения производства маневровой работы стрелки некоторых путей имеют двойное управление, т.е предусматривается возможность управления стрелками с поста ЭЦ и с пульта маневровой будки.

Механизированный двор «М» предназначен для погрузки, выгрузки, а также для непосредственной перегрузки их из вагона в автомобиль. Пути двора являются местом общего пользования, специализированы на погрузке и выгрузке вагонов. Все стрелочные переводы нецентрализованные, ручные

Парк ПТС(пассажирско-технический отправочный парк). Работа включает в себя комплекс технических операций по подготовке в рейс составов пассажирских поездов и прицепных вагонов. При подготовке в рейс составов поездов и вагонов на ПТС выполняются следующие операции:

· Осмотр, тех.обслуживание и ремонт ходовых частей, рамы, кузова и тд.

· Переформирование состава.

· Отцепка вагона в плановый и отцепочный ремонт.

· Прием и сдача составов проводниками.

· Перестановка в парк «А» и «В» под посадку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: