double arrow

Гидравлические насосные станции

Таблица 5.8 – Технические характеристики УПЛ-Э, УПЛ-П

Наименование Параметры
УПЛ-Э УПЛ-П
Давление настройки предохранительного клапана насосной станции, МПа 16-45
Подача при давлении 16 МПа (160 кгс/см2), л/мин 1,6
Номинальное усилие, развиваемое домкратом, тс 6...15
Насосная станция: тип тип двигателя НЭЭ-1.6И10Т1 с электродвигателем переменного тока 2АИ80А4 НПП-1,6И10-1 с пневматическим двигателем MRV040 B5D71
Вид управления гидрораспределителем электромагнитное дистанционное ручное пневматическое дистанционное ручное
Рабочая жидкость масла всесезонные гидравлические: ВМГЗ ТУ 38.101479-86; МГЕ-10А ОСТ 38.01281-82
Габаритные размеры, мм Длина х ширина х высота / высота в сложенном состоянии 925×614×1750/1275
Масса, кг

Трубогибы с закрытой рамой

Рисунок 5.14 – Трубогибы с закрытой рамой

– Предназначены для гибки водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в холодном состоянии;

– Имеющаяся номенклатура обеспечивает широкий диапазон изгибаемых труб: Ду от 8 до 100 мм;

– Комплектуются набором пуансонов в соответствии с диапазоном гибки труб;

– Легкая и компактная конструкция, изготовленная из сплавов алюминия, позволяет производить работы на месте монтажа трубопроводных и сантехнических систем;

– Максимальный угол изгиба 90°;

– Минимальное время подготовки трубогибов к работе;

– Модели ТГ1032 и ТГ1550 для контроля точности гибки оснащены угловым индикатором.

Таблица 5.9 – Характеристики трубогибов с закрытой рамой

Модель Ду/R гибки, мм Номинальное усилие гибки, тс Габариты, мм (B×L×H) Масса, кг Рекомендуемый насос
ТГ1032 8/60, 10/70, 15/90, 20/100, 25/135, 32/170 11,3 160×530×410 14,6 НРГ-7010
ТГ1550 15/90, 20/100, 25/135, 32/170, 40/205, 50/240 14,1 170×680×655 32,4 НРГ-7010
ТГ20100 32/163, 40/186, 50/212, 65/320, 80/425, 100/850 300×1150×1300 НРГ-7020

Трубогибы с закрытой рамой автономные

Рисунок 5.15 – Трубогибы с закрытой рамой автономные

– Предназначены для гибки водогазопроводных труб по ГОСТ 3262-75 в холодном состоянии;

– Имеющаяся номенклатура обеспечивает широкий диапазон изгибаемых труб: Ду от 15 до 50 мм;

– Комплектуются набором пуансонов в соответствии с диапазоном гибки труб;

– Оснащены встроенными насосами с ручным приводом, что позволяет выполнять работы в условиях отсутствия источников питания.

Таблица 5.10 – Характеристики автономных трубогибов с закрытой рамой

Модель Диаметр условный/радиус гиба, мм Номинальное усилие гибки, тс Максимальный угол изгиба, Габариты, мм (B×L×H) Масса, кг
ТГ1Р1050 15/90, 20/100, 25/135, 32/170, 40/205, 50/240 730×764×710 70,4
ТГ1Р1450 10/70, 15/90, 20/100, 25/135, 32/170, 40/205, 50/240 730×841×830 104,

Гидравлические насосные станции (станции гидропривода) являются источником питания и предназначены для подачи масла в гидравлические системы прессов, станков и других гидрофицированных механизмов различного технологического назначения и дистанционного управления.

Модельный ряд гидравлических станций, выпускаемых отечественными и зарубежными производителями достаточно широкий, что позволяет сделать оптимальный выбор, в зависимости от назначения и условий работы.

Гидростанции являются также базой для изготовления комплектных гидроприводов, осуществляющих питание гидросистем и дистанционное управление движением гидрофицированных рабочих органов машин.

Гидравлические насосные станции гидропривода типа СВ1-10, СВ1-25, СВ1-40, предназначены для подачи рабочей жидкости под давлением, определяемым настройкой предохранительного гидроклапана, в гидросистемы металлорежущих и деревообрабатывающих станков, автоматических линий, кузнечно-прессового, литейного и другого гидрофицированного оборудования различного технологического назначения.

Рисунок 5.16 – Общий вид гидравлической станции СВ-М1

Таблица 5.11 – Технические характеристики станции гидропривода типа СВ

Параметр Тип станции гидропривода
СВ1-10 СВ1-25 СВ1-40 1СВУ-40
Номинальная ёмкость гидробака, дм3 (л)
Номинальное давление нагнетания, кгс/см2 63 - 125 63 - 125
Производительность насоса, л/мин
Мощность электродвигателя, кВт
Характеристика гидропневмоаккумулятора: – номинальная ёмкость, дм3 (л) – номинальное давление, кгс/см2   - -   - -   - -     6,3
Габаритные размеры, мм: – длина – ширина – высота: – минимальная – максимальная           350/660       -
Масса станции гидропривода, кг: – минимальная – максимальная       91/122 117/148   91/122

В вагоноремонтном производстве находят применение стандартные гидроагрегаты (станции гидропривода) типа СГА разных производителей.

Рисунок 5.17– Общий вид станций гидропривода СГА16.
Номинальное давление в гидросистеме – до 16 Мпа (160 бар)

Таблица 5.12 – Технические характеристики станций гидропривода СГА16

Исполнение стандартного гидравлического агрегата типа СГА Максимальная мощность привода, кВт Номинальное давление в гидросистеме, МПа Номинальная подача насоса, л/мин Объём бака, л (без системы охлаждения масла)
СГА 16-10Ш-3-40-УХЛ (1…4)
СГА 16-15Ш-4-60-УХЛ (1…4)
СГА 16-22Ш-9-90-УХЛ (1…4)

На рисунке 5.18 представлен общий вид переносной гидравлической насосной станции ГНС 10-0.8 одинарного действия, которая может использоваться при работе с гидрофицированными механизмами и инструментом различного технологического назначениялюбого типа с соответствующими параметрами и пружинным возвратом штока.

Рисунок 5.18 – Общий вид переносной гидравлической насосной станции
ГНС 10-0.8

Таблица 5.13 – Технические характеристикигидравлической насосной станции ГНС 10-0.8

Наименование Параметры
Тип гидравлической станции электрическая, одинарного действия
Максимальное давление, МПа
Производительность, л/мин 0,8
Объём бака, л
Двигатель: – напряжение, В – частота, Гц – мощность, кВт   220 (или 380) 1,1
Габаритные размеры, мм 380×260×480
Масса, кг
Рабочая жидкость гидравлическое масло типа ВМГЗ

Комплектация:

– рукав высокого давления длиной 2 метра

– двухпозиционный гидрораспределитель с ручным управлением

– манометр виброустойчивого исполнения (циферблат заполнен антивибрационной жидкостью)

– одноступенчатый гидравлический насос

Установка для испытания тормоза вагона типа «СИТОВ»
НПП «ТОРМО»

Устройство СИТОВ-1 предназначено для проверки технических характеристик тормоза грузовых вагонов после постройки или ремонта. Позволяет производить полное автоматическое испытание тормозной системы вагонов во всех режимах, оценивать техническое состояние тормоза и его соответствие нормативным требованиям. Все характеристики, полученные во время испытаний записываются в долговременное запоминающее устройство и переносятся с его помощью на персональную ЭВМ для дальнейшего хранения и обработки.

Рисунок 5.19 – Общий видустановки для испытания тормоза вагона типа «СИТОВ» НПП «ТОРМО» (передвижная часть)

Устройство СИТОВ-1 состоит из передвижной установки и стационарного блока.

Передвижная установка содержит все датчики и приспособления необходимые дня испытание тормозов вагонов. Стационарный блок предназначен для хранения и обработки результатов испытаний и представляет собой персональную ЭВМ с переходным устройством, работает под управлением специальной программы.

Общий вид передвижной установки приведен на рисунке 5.20.

1 – блок управления; 2 – аккумулятор; 3 – манометр; 4 – резервуар; 5 – датчик давления (измеряет давление в резервуаре); 6 – сливное отверстие резервуара; 7 – электропневматическии блок; 8 – фильтр; 9 – входной наконечник; 10 – выходной рукав (наконечник не показан); 11 – датчик давления (измеряет давления в тормозной магистрали вагона); 12 – катушка для подключения датчика давления тормозного цилиндра; 13 – катушка для подключения датчика силы 2; 14 – катушка для подключения датчика выхода штока тормозного цилиндра; 15 – катушка для подключения датчика силы 1; 16 – катушка для подключения датчика авторегулятора; 17 – датчики силы 1 и 2; 18 – датчик авторегулятора; 19 – датчик выхода штока тормозного цилиндра; 20 – дагчик давления тормозного цилиндра; 21 – устройство для выпуска воздуха; 22 – подкладки 16-1 и 30-1 мм

Рисунок 5.20 – Общий вид передвижной части установки для испытания тормоза вагона типа «СИТОВ» НПП «ТОРМО» (передвижная часть)

Структурная схема СИТОВ-1 приведена на рисунке 5.21.

Стационарный блок и передвижная установка являются функционально независимыми узлами СИТОВ-4 и связаны между собой посредством регистрирующего устройства (РУ), в которое передвижная установка записывает информацию об испытываемом вагоне, а стационарный блок воспринимает эту информацию при установке РУ в считывающее устройство. Плата питания и подключенный к ней аккумулятор формирует напряжения, необходимые для работы передвижной установки.

Рисунок 5.21 – Структурная схема СИТОВ-1

Блок управления (БУ) представляет собой устройство программного управления работой СИТОВ и служит для восприятия сигналов датчиков и команд оператора, индикации режимов работы и измеряемых параметров, формирования воздействий на плату питания и электропневматический блок (ЭПБ) и обмена информацией с РУ.

ЭПБ формирует необходимые для работы СИТОВ давления и темпы их изменений, производят зарядку и разрядку тормозной магистрали. Резервуар Р служит для стабилизация давления и обеспечивает сжатым воздухом тормозную магистраль. Датчик давления ДД1 измеряет давления в резервуаре Р. Датчик давления ДД2 подключен к тормозной магистрали. Внешние датчики ДТ, ДШ, ДА и ДС измеряют давление в тормозном цилиндре, выход штока тормозного цилиндра, величину стягивания авторегулятора и силы нажатия тормозных колодок. УВВ предназначено для выпуска воздуха из тормозной магистрали при контроле ее проходного сечения и используется также как пневматическая заглушка. ПЭВМ предназначена для хранения и анализа информации о тормозной системе проконтролированных СИГОВ вагонов. ПР производит распечатку этой информации. СУ служат для ввода в ПЭВМ данных о контроле тормозной системы вагона с РУ.


Сейчас читают про: