Ситуационная задача №14

Пациент Синицын Н.Н., 56 лет, после операции находится в хирургическом отделении стационара.

Первичная оценка состояния пациента:

ЧДД – 18 в минуту.

ЧСС -78 в минуту.

А/Д – 140/80 мм. рт. ст.

Т – 37,0 гр. по Цельсию.

Масса тела 55 кг.

Рост – 165.

Кожные покровы бледные.

Назначенный постельный режим пациент соблюдает. Аппетит снижен, питается согласно назначенной диеты. Жидкости принимает достаточно. Личную гигиену и физиологические отправления может осуществлять только с помощью медсестры, но от ее помощи отказывается. Оценка по шкале Ватерлоу 8 баллов. Дома спит по 7-8 часов. В отделении пациент спит плохо из-за постоянного шума в отделении и неудобной кровати. Дома привык спать на 2-х подушках под ватным одеялом. В пространстве и времени ориентирован. Трудностей в понимании нет.

Задание:

  1. Выявить неудовлетворенные потребности.
  2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
  3. Составить план сестринского ухода.

Ситуационная задача №15

Пациент Рогов К.Н., 76 лет, находится на лечении в неврологическом отделении по поводу правостороннего ишемического инсульта.

Первичная оценка состояния пациента:

ЧДД – 18 в минуту.

ЧСС -75 в минуту.

А/Д – 165/90 мм. рт. ст.

Т – 36,6 гр. по Цельсию.

Масса тела - 75 кг.

Рост – 165.

Кожные покровы бледные.

Пациент в сознании, адекватен, разговаривает. Подвижность ограничена: правая рука и правая нога двигаются плохо, левой рукой пользуется во время принятия пищи, умывании и чистке зубов. Требуется помощь при осуществлении личной гигиены, питании, физиологических отправлениях. Физиологические отправления контролирует. Риск развития пролежней по шкале Ватерлоу 9 баллов. При перемещении в постели необходима помощь 2х человек. В последующем потребуется помощь при ходьбе. Родственники не знают, как правильно перемещать пациента в кровати и просят обучить их. Назначена лечебная гимнастика для предупреждения контрактур суставов. В пространстве и времени ориентирован. Трудностей в понимании нет.

Задание:

  1. Выявить неудовлетворенные потребности.
  2. Выявить действительные и потенциальные проблемы пациента.
  3. Составить план сестринского ухода.

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: