Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Внешние признаки предельного состояния ведущих мостов колесных тракторов




Основными внешними дефектами механизмов ведущих мостов так же как и коробок перемены передач тракторов являются:

- повышенный шум;

- стуки во время работы трактора;

- неудовлетворительное (затрудненное) включение или выход шестерен из зацепления, возникающий в результате износа подшипников и их посадочных мест, износа шестерен, шлицевых, шпоночных и резьбовых соединений;

- трещины, изломы, деформации деталей;

- повышенные температуры корпусных элементов при работе;

- нарушение герметичности уплотнительных соединений (прокла­док, набивки, сальниковых и манжетных уплотнений). Повышенный износ подшипников качения и зубьев шестерен по толщине вызывается абразивными частицами, попадающими в сма­зочный материал через не плотности в соединениях, и накопившимися после длительной эксплуатации продуктами износа деталей.

Торцовые разрушения зубьев шестерен со стороны включения - результат неточной регулировки сцепления и неверного переключения передач.

Усталостное выкрашивания рабочих поверхностей зубьев значи­тельно повышается (ускоряется) при неправильном зацеплении шес­терен - увеличение или уменьшение межосевого расстояния, непол­ном выключении, переносе зацепления, неправильном регулировании (коническое зацепление).

Повышение температуры при эксплуатации однозначно свиде­тельствует о несоответствующей эксплуатации данного узла начиная с отсутствия смазки и заканчивая форсированным износом в резуль­тате выхода какой либо детали (чаще подшипника качения или сколь­жения).

Износ шлицевых соединений и шпоночных канавок - результат высоких удельных нагрузок (больших давлений на единицу площади детали) - чаще ударного знакопеременного характера. Такой износ форсируется с ростом начального зазора в шлицевом или шпоночном соединении.





Дата добавления: 2015-07-21; просмотров: 653; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 9005 - | 7657 - или читать все...

Читайте также:

 

35.172.195.82 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.