double arrow

Ремонт валов и осей

Валы и оси задних мостов чаще всего изготавливают из леги­рованных сталей марок 25ХГМ (твердостью HRC 60-65), 35Х, 15XГHTA(HRC 58-62).

Погнутые валы и оси правят на прессе в специальных оправках в холодном состоянии. После этого их проверяют на радиальные бие­ния, которые после правки не должны составлять больше чем 0,05 мм на длине 100 мм.

Изношенные посадочные места под подшипники, шестерни и другие детали восстанавливают следующими методами:

- полимерными материалами (смолами, герметиками и др.);

- гальваническими методами (хромированием, железнением);

- методом дополнительных ремонтных деталей (постановкой втулок, колец);

- электроконтактной приваркой металлической ленты с после­дующей обработкой шлифованием.

Изношенные шлицевые поверхности восстанавливают:

- автоматической наплавкой под слоем флюса;

- ручной наплавкой электродами Э42 электродуговой сваркой с последующей механической обработкой резанием (нареза­ние шлицов) и закалкой токами высокой частоты.

Поврежденную или изношенную резьбу на валах протачивают и нарезают меньшего размера новую. При необходимости на старую резьбу наплавляют металл (вибродуговой или плазменной сваркой), а затем вновь протачивают и нарезают резьбу номинального размера.






Сейчас читают про: