double arrow

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ РЕМОНТА И ВОССТАНОВЛЕНИЯ УЗЛОВ И ДЕТАЛЕЙ ВЕДУЩИХ

МОСТОВ

Ремонт корпуса моста

Корпус заднего моста колесных тракторов обычно отливают и изготавливают из серого или специального чугуна (НВ 170-229).

Принимая во внимание этот факт и возникающих в процессе эксплуатации дефектах и назначают технологии ремонта и восста­новления корпуса заднего моста.

Если сколы не затрагивают участков картера или обломано только одно ушко, то такие места заплавляются с помощью газовой сварки; трещины засверливают тонким сверлом и заваривают элек­тродуговой сваркой, при этом повреждающие трещины не должны проходить через ответственные места (посадочные места подшипни­ков качения; места крепления бортовых передач и др.). Присутствие других типов повреждений, таких как пробоин, обломов, сколов, тре­щин требует выбраковки заднего моста.

Наплавку газовым пламенем проводят с подогревом: первона­чальная температура 200...250 °С в течении 20...25 минут, а затем до 600...650 °С и выдерживать ее в печи до 15...20 минут, после чего производить заварку кислородным пламенем с использованием на го­релке наконечников №3 или №4.

В качестве присадочного материала применяют чугунные прут­ки диаметром 5 или 6 мм. С содержанием кремния не менее 2,5%. По­сле устранения дефектов наплавкой корпус вновь нагревают до тем­пературы 600..650°С и охлаждают вместе с печью.

При ремонте трещин с применением электродуговой сварки ис­пользуют электроды марки марок ОЗЧ-1; ЦЧ-4; ЦЧ-ЗА; ПАНЧ-11. За­варка трещин должна вестись прерывистыми участками, методом от­жигающих валиков.






Сейчас читают про: