Анализ Программы воспитания и обучения «От рождения до школы»

Федеральные государственные требования к структуре основной образовательной Программе. Характеристика Программы «От рождения до школы» и место в ней математическому развитию детей: структура программы, направлений, образовательные области и компоненты раздела по математическому развитию.

Планируемые промежуточные результаты освоения программы по математическому развитию детей и развитие интегративных качеств личности ребёнка.

Анализ содержания математических представлений детей дошкольного возраста.

Сравнительный анализ содержания по возрастным группам по Программе воспитания и обучения: название раздела и блока, в который входит данный раздел, основных математических понятий, определяющие основное содержание, задачи в данной возрастной группе (новые, повторные). При анализе математических понятий "количество", "число", "счёт" определить этапы счётной деятельности.

Формы организации математического развития детей в дошкольных учреждениях.

Определение понятия "форма организации обучения". Характеристика видов форм обучения (групповые, индивидуальные, фронтальные). Их место в организованной деятельности и самостоятельной познавательной деятельности детей (на конкретных примерах).

Характеристика методов обучения в математическом развитии детей дошкольного возраста.

Основные группы методов (наглядные, практические, игровые, словесные) и содержание каждой группы методов. Характеристика использования методов в соответствии с возрастом детей.

Характеристика средств обучения в математическом развитии детей дошкольного возраста.

Определение понятия "средства обучения". Виды средств обучения. Значение и функции дидактического наглядного материала. Характеристика дидактического наглядного материала по использованию (демонстрационный, раздаточный) и по содержанию (предметная, иллюстративная, специфическая и графическая наглядности). Использование дидактического наглядного материала на разных возрастных этапах.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: