Способы практических действий в овладении сенсорными эталонами детьми третьего года жизни

Содержание представлений о величине и форме предметов: практические действия и словесное их обозначение. Последовательность в ознакомлении с величиной и формой предметов. Методические приёмы в развитии умений обследовать и различать величину и форму предметов. Дидактические игры в развитии умений различать величину и форму предметов.

Содержание и методика упражнения в овладении способами группировки и составления множеств младшими дошкольниками.

Программные задачи (составление множества из отдельных элементов и умение видеть разные совокупности окружающей обстановке) и их характеристика в соответствии с этапом счётной деятельности. Характеристика дидактического наглядного материала для решения данных задач. Понятия и способы действий. Последовательность работы: показ способов действий на демонстрационном материале, действия детей, вопросы к детям и обобщения ответов детей, формулировка заданий и вопросов детям на раздаточном материале, дидактические игры с целью закрепления знаний и умений детей.

Содержание и методика формирования представлений о количестве предметов на основе сравнения двух групп у младших дошкольников.

Программные задачи (сравнение двух групп предметов способами наложения и приложения, установление равенства и неравенства между ними путём добавления или убавления одного предмета) и их характеристика в соответствии с этапом счётной деятельности. Характеристика дидактического наглядного материала для решения данных задач. Понятия и способы действий. Последовательность работы: показ способов действий на демонстрационном материале, действия детей, вопросы к детям и обобщения ответов детей, формулировка заданий и вопросов детям на раздаточном материале, дидактические игры с целью закрепления знаний и умений детей.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: