Методика развития умений в установлении размерных отношений нескольких предметов по величине у детей средней группы

Определение программной задачи и количественного предела. Практические действия раскладывания предметов по величине в возрастающей и убывающей последовательности и обозначение величины каждого предмета соответствующими словами.

Методические приёмы работы на демонстрационном материале: показ способа сравнения и раскладывания несколько предметов разной величины в определённой последовательности, активизация деятельности детей, вопросы на сравнение и определение величины рядом расположенных предметов. Упражнения на установление сериационного ряда на раздаточном материале.

Методика расширения представлений о геометрических фигурах у детей средней группы.

Содержание работы: формулировка программных задач, практические действия для определения формы и элементов фигур. Совершенствование представлений о знакомых геометрических фигурах. Методические приёмы ознакомления с прямоугольником на основе сравнения с квадратом на демонстрационном и раздаточном материале. Дидактические игры на закрепление представлений о геометрических фигурах.

Методические приёмы в развитии умений видеть форму геометрических фигур в окружающих предметах у детей средней группы.

Характеристика дидактического наглядного материала. Последовательность работы. Методические приёмы работы на демонстрационном и раздаточном материале. Дидактические игры и игровые упражнения на развитие умений определять форму геометрических фигур в окружающих предметах.

40. Методические приёмы расширения опыта в определении пространственных направлений "от себя" и двигаться в заданном направлении у детей средней группы.

Понятия для определения пространственных отношений. Усложнения в содержании работы в определении пространственных направлений от себя с. Дидактические игры и игровые упражнения.

Последовательность обучения двигаться в заданном направлении: обучающее упражнение, двигаться по заранее намеченным ориентирам, двигаться по словесному указанию взрослого, обозначать направления движения. Игровые упражнения и дидактические игры на закрепление навыков двигаться в заданном направлении.

Методические приёмы обогащения представлений о частях суток у детей средней группы.

Программные задачи. Усложнения в содержании задачи и иллюстративной наглядности. Методические приёмы работы на демонстрационном и раздаточном материале обучения установлению последовательности частей суток. Дидактические игры.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: