Методы прогнозирования объема продаж

· Интуиция (субъективный подход). Оценка объемов продаж, основанная на прошлом опыте, отзыв продавцов и потребителей в дополнение с “общим положением дел”.

· Обзор рынка. Используйте разные методы сбора и анализа информации о рынке. Примером такой информации может быть опрос потребителей об их намерениях.

· Анализ динамики продаж. Данная оценка основывается на зависимости между продажами и временем. По крайней мере, три группы факторов определяют движение продаж во времени: сезонные, циклические, тенденции потребления.

· Экономические модели. Это такой подход, при котором объем продаж представляется в виде функций с множеством переменных. Это наиболее сложный метод прогнозирования.

Контроль за сбытом позволяет выявлять изменения и отклонения конъюнктуры рынка и принимать соответствующие управленческие решения.

Общие тенденции.

Здесь рассматриваются вопросы внешней среды – это социально-политические изменения, демографические, экономические и культурные. Они рассматриваются как возможные факторы риска.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: