Ценовая политика предприятия (факторы ценообразования)

Мы не можем предложить Вам формулу определения цены, в которой не будет риска, поскольку на нее влияет ряд неустойчивых факторов на рынке. Этими неустойчивыми факторами являются: предложение, спрос, рост сегмента на рынке, уровень удовлетворенности потребителя конкурирующими продуктами, степень предпочтения вашего продукта (услуги) и уровень доходов потребителей, которым предназначен ваш продукт. Задача предпринимателя и состоит в том, чтобы оценив положение дел на рынке, определить оптимальную цену для своего товара (услуги) и использовать правильную ценовую стратегию.

Структура затрат на производство продукции

Данный анализ позволяет понять структуру затрат на каждое изделие. И на основе данного метода понять, какие виды продукции наиболее прибыльны.

Эластичность спроса

Спрос может иметь различную эластичность. Для этого надо проанализировать динамику продаж за последние два года.




double arrow
Сейчас читают про: