Ценовая политика предприятия (факторы ценообразования)

Мы не можем предложить Вам формулу определения цены, в которой не будет риска, поскольку на нее влияет ряд неустойчивых факторов на рынке. Этими неустойчивыми факторами являются: предложение, спрос, рост сегмента на рынке, уровень удовлетворенности потребителя конкурирующими продуктами, степень предпочтения вашего продукта (услуги) и уровень доходов потребителей, которым предназначен ваш продукт. Задача предпринимателя и состоит в том, чтобы оценив положение дел на рынке, определить оптимальную цену для своего товара (услуги) и использовать правильную ценовую стратегию.

Структура затрат на производство продукции

Данный анализ позволяет понять структуру затрат на каждое изделие. И на основе данного метода понять, какие виды продукции наиболее прибыльны.

Эластичность спроса

Спрос может иметь различную эластичность. Для этого надо проанализировать динамику продаж за последние два года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: