Сравнение качества вашего товара в сравнении с товарами конкурентов важно для долгосрочного планирования. Лучшим выходом здесь будет изготовление высококачественных товаров и продажа их по более дорогой цене.
Продвижение товара
Это комплекс мероприятий, который обеспечивает поставку товара к месту продаж и потребления в определенное время и с соответствующем уровнем обслуживания. Здесь необходимо учитывать транспортные расходы (виды транспорта, их стоимость, время в пути), затраты на хранение, уровень сервиса и затраты на него.
Организация сбыта
Здесь рассматривают две формы сбыта: продавать самим или через посредников. Формы эти очень разнообразны, и каждой фирме нужно найти их наилучшее сочетание.
Упаковка
Во многих отраслях упаковка является важным элементом успеха, так как она не только сохраняет товар, но и является важным средством стимулирования сбыта, носителем рекламы. Изменяя упаковку, фирма может представить существующий товар как новый.
Торговая марка
Если ваша продукция имеет лучшие характеристики, чем продукция конкурентов, то подумайте о торговой марке – вы получите постоянных потребителей, преданных марке. Торговая марка является нематериальным активом, но может стоить гораздо больше всех материальных активов.
Зависимость от покупателей
Известно, что 80% объема продаж находится на 20% покупателей. Потеря нескольких покупателей может отразиться на деятельности фирмы.
Public Relations
Умение наладить контакт между обществом и фирмой – может существенно улучшить имидж фирмы.






