И тяговые диаграммы

Все возможные режимы движения поезда (см.п.3.5.1) с учетом пояснений, приведенных в п.3.5.3, при ; = 1,075 могут быть описаны следующими уравнениями.

1. В период неустановившегося движения (при пуске, разгоне, ускорении в процессе движения поезда)

.

2. В период установившегося (равномерного) движения

.

3. В период торможения

,

где b – удельная тормозная сила, Н/кН, b /(P + Q).

4. В период свободного выбега

.

В приведенных формулах при разгоне а > 0, при торможении (замедлении) с помощью тормозных систем или при свободном выбеге а < 0.

а
v, км/ч
F, H
б


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
F = 0; B = 0
 
 
 
 
 
B
t, мин
 
t, мин

F = 0; B ¹ 0

Рис.30. Примерные диаграммы потребного тягового (тормозного)

усилия (а) и скорости движения (б) поезда

Диаграммы изменения тягового усилия, развиваемого локомотивом при движении поезда между конечными пунктами, и изменение скорости движения во времени показаны на рис.30.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: