Все возможные режимы движения поезда (см.п.3.5.1) с учетом пояснений, приведенных в п.3.5.3, при ; = 1,075 могут быть описаны следующими уравнениями.
1. В период неустановившегося движения (при пуске, разгоне, ускорении в процессе движения поезда)
.
2. В период установившегося (равномерного) движения
.
3. В период торможения
,
где b – удельная тормозная сила, Н/кН, b /(P + Q).
4. В период свободного выбега
.
В приведенных формулах при разгоне а > 0, при торможении (замедлении) с помощью тормозных систем или при свободном выбеге а < 0.
Рис.30. Примерные диаграммы потребного тягового (тормозного) усилия (а) и скорости движения (б) поезда |
Диаграммы изменения тягового усилия, развиваемого локомотивом при движении поезда между конечными пунктами, и изменение скорости движения во времени показаны на рис.30.
|
|