Обобщающее упражнение «мемуары великого гения»

Цель Методические рекомендации   Подвести итоги тренинга, выделить главные моменты, которые можно перенести в каждодневную педагогическую практику.
Содержание Упражнение проходит в подгруппах по 3—6 человек. Тренер предлагает участникам представить сле­дующую ситуацию: «Одно из крупных издательств го­товит к публикации труд великого педагога — его мемуары, в которых он отразил свои основные педа­гогические идеи и принципы работы учителя. Нас пригласили в качестве рецензентов ознакомиться с этим произведением. Когда работа была закончена, наши коллеги из школ, которые с нетерпением ждут новую книгу, стали задавать нам вопросы о том, что завещал нам великий гений. Педагогов в большей сте­пени заинтересовала та часть наследия, которая по­священа работе с родителями. В связи с этим несколь­ко школ пригласили наших делегатов на педсовет и попросили выступить, донести до аудитории основ­ные мудрые мысли великого учителя по работе педа­гога с родителями. Сейчас каждая подгруппа подго­товит и представит короткое выступление». Далее каждая подгруппа записывает основные мы­сли, а затем по очереди знакомит с ними аудиторию.
Методические рекомендации Упражнение можно проводить как в серьезной форме, так и в шуточной. Это зависит от состава и настроя аудитории.

___________________________________________________

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ_________________________________________________

  Проводится так же, как в предыдущие дни тренин­га. Но на данном занятии подводится итог не только прошедшего дня, но и всего тренинга.

Глава 9

______________________________________

ЦИКЛ ЗАНЯТИЙ

«ВМЕСТЕ С МАМОЙ!» [7]

(Оптимизация детско-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: