Занятие третье

«ДАВАЙТЕ ОБЩАТЬСЯ»

(Невербальные средства общения)

1. Приветствие.

2. Игра «Веселая игра с колокольчиком».

3. Упражнение «Рисунки одним карандашом».

4. Головоломки на ковре.

5. Упражнение «Попроси игрушку».

6. Игра «Перебежки».

7. Игра по желанию участников.

8. Обсуждение занятия.

___________________________________________________

ПРИВЕТСТВИЕ_____________________________________________________

Цель Методические рекомендации   Формирование положительного настроя на занятие.
Содержание   Участники ходят по аудитории и здороваются друг с другом за руку. По сигналу колокольчика все прячут руки за спину и здороваются друг с другом кивком головы.

___________________________________________________

ИГРА «ВЕСЕЛАЯ ИГРА С КОЛОКОЛЬЧИКОМ»__________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие внимания в слуховой модальности.
Содержание Участники садятся в круг, выбирается один водящий, которому завязывают глаза. В это время участ­ники передают по кругу колокольчик в любом на­правлении. Задача водящего — поймать человека с колокольчиком. Перебрасывать колокольчик нельзя. Игра повторяется несколько раз.

___________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ «РИСУНКИ ОДНИМ КАРАНДАШОМ»______________________

Цель Методические рекомендации   Сплочение семейной диады.
Содержание Каждый ребенок садится за стол рядом с взрослым. На двоих дается один большой лист бумаги и каран­даш. По команде тренера ребенок и взрослый берут карандаш (один на двоих) и одновременно рисуют картинку. Разговаривать и обсуждать ход работы нельзя. Все надо делать молча. После завершения задания тренер выделяет не­сколько минут на то, чтобы диады обсудили свой ри­сунок: что им особенно понравилось и что можно было сделать лучше. Затем «картины» с комментариями художников демонстрируются группе.

___________________________________________________

ГОЛОВОЛОМКИ НА КОВРЕ___________________________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие логического мышления, креативности.
Содержание   После того как участники поработают в парах, можно высыпать части головоломок на ковер и попро­сить всех вместе создать одну общую картину.

___________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ «ПОПРОСИ ИГРУШКУ»_________________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие коммуникативных способностей.
Содержание Упражнение выполняется по аналогии с предыдущим занятием, с одним изменением: можно использовать только невербальные средства общения. В процессе обсуждения тренер задает еще один дополнительный вопрос: «В каком случае было легче выполнять упражнение — сегодня или на предыдущем занятии и почему?»

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: