Занятие пятое

«ДАВАЙТЕ ГОВОРИТЬ»

(Развитие речи)

1.Обсуждение домашнего задания.

2. Игра с мячом «Муха — смеется».

3. Упражнение «Загадки по картинкам».

4. Упражнение «Найди вкладыш».

5. Упражнение «Правда — неправда».

6. Обсуждение занятия.

___________________________________________________

ОБСУЖДЕНИЕ ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ________________________________

Методические рекомендации Проходит в кругу. Участники рассказывают о той веселой игре (домашнем задании одного из предыдущих занятий), которую они придумали. Остальные слушают и могут задавать вопросы.

___________________________________________________

ИГРА С МЯЧОМ «МУХА – СМЕЕТСЯ»__________________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие творческого мышления.
Содержание Игра проходит в кругу. Тренер бросает мяч любому участнику и при этом называет любое существительное. Получивший мяч должен подобрать глагол, который не сочетается или почти не употребляется с данным существительным, и затем называет новое существительное и бросает мяч другому. Тот, кому бросили мяч, продолжает отвечать аналогичным образом. В качестве домашнего задания к следующему, занятию тренер может предложить каждой диаде подобрать несколько словосочетаний (существительное - глагол), которые не употребляются друг с другом.

___________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ «ЗАГАДКИ ПО КАРТИНКАМ»____________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие речи.
Содержание Всем участникам выдается по картинке с изображением отдельных предметов. Каждый участник по очереди описывает свою картинку так, чтобы другие отгадали, что на ней изображено. После описания картинки, если ответ не найден, разрешается задавать любые вопросы.

___________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ «НАЙДИ ВКЛАДЫШ»___________________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие речи, пространственной ориентации.
Содержание Для этого упражнения необходимы рамки Монтессори. Каждой паре выдается одна-две рамки, при этом все вкладыши лежат в одной большой коробке. Каждому взрослому в порядке очереди завязывают глаза, и он должен найти вкладыш от своей рамки. В это время ребенок помогает взрослому. Направляя движение его руки при помощи вербальных подска­зок, например: «Немного левее, вперед, протяни руку ближе к себе» и т. д. Дотрагиваться до руки взросло­го нельзя.

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: