ИГРА «ПЕРЕБЕЖКИ»

Цель Методические рекомендации   Развитие коммуникативных склонностей.
Содержание Участники игры разбиваются на пары. В круг ставятся стулья соответственно числу пар играющих. Один участник игры сидит на стуле, а другой стоит у него за спиной, опустив руки вниз. Так образуются два круга: внутренний — из сидящих участников и внешний — из стоящих участников. Сидящие в кругу делают друг другу определенные мимические знаки, например подмигивают, что означает: «Давай меняться местами!» Задача каждого стоящего во внешнем кругу вовремя понять намерения партнера и положить ему руки на плечи. Удерживать партнера с силой нельзя (во избежание травм). Затем игроки меняются ролями. Эта игра вносит определенный азарт.

___________________________________________________

ИГРА ПО ЖЕЛАНИЮ УЧАСТНИКОВ____________________________________

Цель Методические рекомендации   Создание хорошего настроения, активизация участников группы.
Содержание Тренер спрашивает у участников, в какую игру они хотели бы поиграть. Выбирается игра, в которую хочет играть большинство. В конце занятия перед обсуждением тренер дает участникам домашнее задание — придумать веселую игру.

___________________________________________________

ОБСУЖДЕНИЕ ЗАНЯТИЯ_____________________________________________

    Обсуждение проводится, как на предыдущих занятиях.

ЗАНЯТИЕ ЧЕТВЕРТОЕ.

«ДАВАЙТЕ НАБЛЮДАТЬ!»

(Развитие познавательных процессов)

1. Приветствие.

2. Упражнение «Слушаем тишину».

3. Игра «Я вижу стол».

4. Игра «Менялки игрушек».

5. Упражнение в парах «Если бы мама была королевой...».

6. Игра «Занимательные картинки на ковре».

7. Игра «Перебежки».

8. Обсуждение занятия.

___________________________________________________

ПРИВЕТСТВИЕ_____________________________________________________

Цель Методические рекомендации   Создание положительного рабочего настроения участников.
Содержание Каждый участник берет в руки по игрушке, затем все начинают перемешаться по комнате и в течение нескольких минут здороваться примерно следующим образом: «Привет, Сережа, привет, заяц», «Привет, тетя Таня, привет, медведь» и т.д.

___________________________________________________

УПРАЖНЕНИЕ «СЛУШАЕМ ТИШИНУ»__________________________________

Цель Методические рекомендации   Развитие внимания в слуховой модальности.
Содержание   Тренер предлагает участникам закрыть глаза и по сигналу «Начали!» прислушаться ко всем звукам, ко­торые будут слышны за окном. По сигналу «Стоп!» участники открывают глаза и рассказывают о том, что они услышали. Разговаривать в промежуток времени между сигналами тренера «Начали!» и «Стоп!» нельзя. Затем тренер предлагает послушать звуки, которые будут слышны в помещении.

___________________________________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: