ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 19
Разработать рекомендации для педагогов специальной (коррекционной) школы VIII вида по обеспечению реализации принципа коррекционной направленности обучения в работе с ученицей 4-го класса с учетом достигнутого уровня развития (по результатам динамического наблюдения) после перехода на среднюю ступень школьного образования.
«Таня К. выполняет задания на уроках по словесной инструкции учителя, достаточно успешно решает примеры и задачи, выполняет задания по русскому языку, может сделать проверку. Выполняя задания, с помощью вопросов педагога планирует предстоящие действия, по окончании работы дает словесный отчет. Затрудняется при выполнении заданий нового вида, самостоятельном применении новых знаний в продуктивной деятельности».
«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Факультет психологии и дефектологии
Дисциплина Олигофренопедагогика с
Методиками преподавания учебных