ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 22
Спрогнозировать положение нового ученика в сформированной структуре классного коллектива (5-й класс) специальной (коррекционной) школы VIII вида исходя из имеющейся на него характеристики. Представить оптимальные варианты коррекционной работы с целью наиболее успешной адаптации новичка.
«Олег К. является мальчиком с достаточно сохранным интеллектом, способным сплотить ребят и увлечь интересным делом. Он хорошо выполняет поручения педагогов, старается привлекать к деятельности одноклассников. Занимает явно лидирующие позиции».
«Антон Н. является мальчиком очень замкнутым, у него достаточно серьезные нарушения в пропорциях лица, есть некоторые другие физические недостатки. Он старается не включаться в коллективную деятельность, очень сложно вступает в контакт с другими подростками, иногда агрессивен, раздражителен, очень плаксив».
«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»
Факультет психологии и дефектологии
Дисциплина Олигофренопедагогика с
Методиками преподавания учебных