Предметов

ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ЗАДАНИЕ № 22

Спрогнозировать положение нового ученика в сформированной структуре классного коллектива (5-й класс) специальной (коррекционной) школы VIII вида исходя из имеющейся на него характеристики. Представить оптимальные варианты коррекционной работы с целью наиболее успешной адаптации новичка.

«Олег К. является мальчиком с достаточно сохранным интеллектом, способным сплотить ребят и увлечь интересным делом. Он хорошо выполняет поручения педагогов, старается привлекать к деятельности одноклассников. Занимает явно лидирующие позиции».

«Антон Н. является мальчиком очень замкнутым, у него достаточно серьезные нарушения в пропорциях лица, есть некоторые другие физические недостатки. Он старается не включаться в коллективную деятельность, очень сложно вступает в контакт с другими подростками, иногда агрессивен, раздражителен, очень плаксив».

«27» марта 2014 г. Зав. кафедрой _______________


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт имени М. Е. Евсевьева»

Факультет психологии и дефектологии

Дисциплина Олигофренопедагогика с

Методиками преподавания учебных


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: