Составляющие процесса доставки груза в международном сообщении

Как правило, процесс доставки товара в международном сообщении включает:

1. его перевозку от внутреннего пункта производства до пограничного пункта

(порта) страны-экспортера;

2. международную транзитную или морскую перевозку от пункта страны-

экспортера до пограничного пункта (порта) страны-импортера (если между данными

странами не установлена общая сухопутная граница);

3. транспортировку от пограничного пункта страны-импортера до внутреннего

пункта потребления товара.

Транспортные операции считаются международными, если они связаны с перемещением внешнеторговых грузов на внешних относительно страны-продавца и страны-покупателя участках маршрута перевозки (т.е. присутствует участок B-C)

В широком смысле, международные транспортные услуги включают помимо непосредственно перевозочной деятельности различные сопутствующие операции:

- доставку груза от склада отправителя до ближайшего грузового терминала;

- его погрузку на магистральные транспортные средства;

- перегрузку на другие виды транспорта в промежуточных пунктах;

- выгрузку в пункте назначения;

- временное хранение груза в промежуточных пункта;

- переоформление перевозочных документов.

Расходы, связанные с выполнением сопутствующих транспортных операций и затраты по перевозке груза магистральными видами транспорта образуют полные транспортные расходы грузовладельца.

Задачи маркетинговых исследований транспортных услуг.

Маркетинговые исследования это мощный инструмент, который поможет:

- оценить новые (возможные) направления развития бизнеса

- провести анализ новых рынков сбыта

- сформировать стратегию рекламной компании

- выявить новые каналы и методы продвижения товаров

- определить максимально эффективную цену на продукцию

- разработать новые методы стимулирования клиентов

- оценить ситуацию с конкурентами

Полномасштабные маркетинговые исследования ведутся по нескольким направлениям:

ИССЛЕДОВАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

Знание запросов и мотиваций потенциального покупателя - ключ к успешным продажам. В процессе исследований формируется "портрет" целевой аудитории.

Выявляются основные моменты, которыми руководствуется потребитель при принятии решения о покупке.

ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА

В процессе исследований выявляется текущая рыночная ситуация - динамика сбыта, оценка потребительской способности, общая динамика развития отрасли.




double arrow
Сейчас читают про: