Анализ деятельности конкурентов

Информация о конкурентах помогает более полно оценить возможности рынка, спрогнозировать объемы инвестиций, выявить тенденции развития конкретной отрасли.

Типовые маркетинговые исследования транспортных услуг.

Комплексное исследование рынка.

Основная задача: оценить привлекательность рынка для Клиента.Методы исследования: анализ информации с помощью информационно-аналитических систем, интервью с представителями Клиента, интервью с представителями участников рынка, телефонные интервью с потребителями исследуемого продукта.

Анализ локального рынка товаров и услуг для разработки концепции торгового комплекса (ТК).

Основная задача: определить товары и услуги с наибольшим спросом.

Методы исследования: телефонный опрос жителей торговой зоны планируемого ТК.

Геомаркетинг торгового или торгово-развлекательного комплекса (ТК и ТРК).

Основная задача: оценить привлекательность месторасположения участка, предназначенного для строительства ТК или ТРК.

Методы: анализ информации, исследование инфраструктуры, замер интенсивности

пешеходных и транспортных потоков.

Телефонный опрос потребителей бытовой услуги или товара.

Основная задача: оценить привлекательность товара для потребителя.

Методы: интервью.

Опрос посетителей розничной точки (магазина, торгового центра,выставки и т.п.)

Основная задача: может быть любой, в зависимости от интересов Клиента.

Методы: интервью.

Фокус-группа.

Основная задача: проанализировать поведение потребителей (выявить мотивы при совершении покупки).

Методы: групповая дискуссия с записью на видеокамеру.(в рамках одного исследования обычно проводится несколько фокус-групп)

Экспертные опросы.

Основная задача: проанализировать поведение потребителей, дать экспертные оценки ситуации на рынке.

Методы: платные консультации экспертов.

Hall-тест.

Основная задача: оценить привлекательность упаковки/названия/рекламных материалов для потребителя.

Методы: одиночные тесты, парные сравнения, свободные ассоциации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: