Прокладка резиновая4 2 – крышка люка; 3 – петля; 4 – задрайка; 5,10 – упоры; 6,7 – скобы, 8 – бонка; 9 - клипса

в) люк под двигателем:

Люк 16 (см. «расположение люков на днище») под двигателем расположен на днище впереди левого картера бортовой передачи и закрывается крышкой, установленной на петлях. Крышка к днищу кре­пится болтами, в ней имеется отверстие для слива воды из системы охлаждения, которое закрывается резьбовой пробкой со стопорным винтом.

г) крыша над силовым отделением:

Крыша над силовым отделением состоит из крыши 3 над двигателем, крыши 8 над трансмиссией с вход­ными жалюзи, в стеллаже которой установлены радиаторы системы охлаждения и смазки двигателя, системы гидроуправления и смазки трансмиссии, балки 15 с выходными жа­люзи.

Крыши над двигателем и над трансмиссией шарнирно соединены между собой петлями 16. В стыке между кры­шами размещена уплотнительная резиновая прокладка, а под стыком - опорная балка, закрепленная к бортам болтами.

По периметру крыша над силовым отделением имеет уплотнительные резиновые прокладки и крепится к корпусу болтами 2 и задрайками 1. К крыше над трансмиссией кре­пится болтами 10 стеллаж водяных и масляных радиаторов. С правой стороны крыши над трансмиссией расположено ее подъемное устройство.

Подъемное устройство обеспечивает поднятие крыши с закрепленными радиаторами усилием двух человек до фиксированного положения.

Подъемное устройство состоит из наружного торсиона 1, расположенного над стыками крыш над двигателем и транс­миссией, упора 5, закрепленного на направляющей планке 7 стеллажа радиаторов, рычага 2 с роликом, опор 13 внутрен­него торсиона 11, опорного рычага 3, нажимного болта 4 и защелки 6.

Ролик 5 рычага 2, вращаясь на оси, при закрывании или открывании крыши над трансмиссией катится по направля­ющей планке 7. В открытом положении крыши подъемный механизм стопорится защелкой 6, а расстопоривается ударом штанги снизу по этой защелке.

Для открывания крыши над трансмиссией необходимо:

- отвернуть болты 2 крепления ее к корпусу;

- отвернуть задрайку 1;

- поднять крышу до стопорения рычага 2 подъема защелкой 6;

- между крышей и корпусом дополнительно установить две штанги 5, обеспечивающее безопасность работы в трансмиссии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: