Действие экипажа после выхода машины из воды

(Порядок подготовки машины к бою).

После выхода машины из воды экипаж, не выходя из машины, должен произвести следующие работы:

- Расстопорить башню;

- Открыть уплотнительные крышки крыши над силовым отделением, повернув башню ручным приводом вправо по азимутальному указателю до деления 29-33,открывать крышки при оборотах коленчатого вала двигателя не выше

1800 об/мин;

- Перевести выключатель ППО - ОПВТ на пульте П11-5 в положение ППО;

После проведения указанных работ машина готова к ведению огня из пушки и спаренного пулемета.

При установленном на дульном срезе пушки чехле, первый выстрел из пушки должен быть произведен бронебойным подкалиберным снарядом;

Затем нужно:

- выключить гирополукомпас;

- при отсутствии в машине воды выключить откачивающий насос;

- выключить сигнальный фонарь, отвернуть гайку крепления воздухопитающей трубы и нажав рукой на фланец трубы, вытолкнуть её из отверстия лючка и закрыть крышкой лючок;

При необходимости стрельбы из зенитной установки:

- снять с неё чехол, взвести пулемет и прокачать установку по вертикали для слива воды из ствола и ствольной коробки.

Если после преодоления водной преграды есть возможность выхода экипажа из машины, необходимо разгерметизировать машину в полном объёме. Осмотреть наружные топливные баки и при отсутствии повреждений включить в систему питания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: