Связанные с маркой ассоциации потребителей

Идентификация марочных ассоциаций рассматривается как часть многоступенчатого подхода, в процессе которого определяются влияние на потребителей выгод марки и её ценность. Такой подход издавна применяется в рекламных агентствах для создания творческих объявлений; теперь же он используется и в разработке долгосрочных марочных стратегий.

Для того, чтобы характеристики и атрибуты любого товара или услуги могли выделиться на общем фоне, они должны превратиться в воспринимаемые потребителями выгоды:

· товар воспринимается покупателем как средство самовыражения;

· товар подчёркивает социальный статус владельца;

· товар соответствует эмоциональным чувствам покупателя и несёт в себе убеждения и ценности, которые покупатель считает «своими»;

· товар способствует повышению самооценки его владельца, удовлетворению его потребностей в уверенности и в безопасности, формированию чувства счастья.

Эти эмоциональные ценности возвышают марку над всеми остальными соперничающими брэндами. Конкурент может скопировать физические характеристики и выгоды товаров, но эмоциональные ценности практически неприкосновенны. Любая марка, которой удалось выйти на подобный уровень ассоциаций и ценностей, находится в своей кульминационной точке, вершине, к которой должна стремиться каждая компания. Независимо от товарной категории, если у компании есть торговая марка, она имеет возможность вывести её на вершину ценностной пирамиды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: