Использование марки как инструмента влияния в каналах распределения

Контроль над каналами распределения продукции зависит от типа посредников, к услугам которых обращается компания - поставщик, для того чтобы ее товары максимально быстро попали в руки конечных пользователей.

В настоящее время в общей структуре каналов распределения продукции происходят значительные изменения:

- растет популярность методов прямой почтовой рассылки;

- стремительно развивается электронная коммерция.

Эти факторы заставляют производителей товаров и провайдеров услуг находить новые способы контроля над распределением своих продуктов.

Использование торговой марки в качестве рычага управления каналами распределения является наиболее разумным способом усиления влияния компании – производителя. Чем сильнее и ценнее марка, тем более лояльны к ней потребители и тем выше вероятность того, что компания сможет оказывать значительное влияние на процессы товародвижения.

Между производителем и покупателями имеется ряд посредников, также оказывающих определенное воздействие на функционирование каналов распределения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: