К началу 70-х дни славы «Stax» и «Motown» ушли в прошлое. Черная музыка становилась все более политизированной, и для нее возникла опасность оказаться сегрегированной в коммерческом радио, которое раздражали ее все более воинственные заявления. Автор песен и мультиинструменталист Стиви Уандер[70] был одним из немногих черньгх исполнителей, кто мог выступать в дневных шоу, и поэтому стал символом подлинной черной поп-музыки, пока в 80-х годах не появились Майкл Джексон и Принс.
В 60-х, будучи еще ребенком, Стиви стал звездой «Motown». В 90-х он был уже известен как создатель хитов, где преобладали темы «середины дороги», а в 70-х он удачно занимал счастливую середину между танцевальными фанк-треками и полной души поп-музыкой. «Innervisions» озвучивает лучшее из обоих стилей в «He'sMisterKnowItА11», «Don'tYouWorryBoutAThing», «HigherGround» и в «LivingForTheCity», где Стиви доказал, что он один из тех редких исполнителей, который может сделать звук синтезатора проникновенным!