Паспорт школы

ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

О производственной практике

Подберезко Алеся Александровна,

студентка 55 гр.

биологического факультета

Методист по психологии:

Милашевич Елена Петровна

Витебск 2013 г.

Учительство — не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство — когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!


ДНЕВНИК

Студента 5 курса, группы № 55, биологического факультета, дневного отделения

Подберезко Алеси Александровны

Проходящего производственную практику в 10 классе ГУО «Гимназия № 6 г.Витебска»

С 11 ноября 2013г.по 07 декабря 2013г.

Руководитель методист по психологии

Милашевич Елена Петровна


ПАСПОРТ ШКОЛЫ

Директор школы: Иванов Геннадий Васильевич

Завуч школы по УР: Лысенко Ирина Николаевна

Завуч школы по ВР:

Школьный психолог: Карпова Екатерина Юрьевна

Классный руководитель: Рыбакова Валентина Петровна

Руководитель-методист по психологии: Милашевич Елена Петровна


Схема индивидуального плана работы

Дата Виды выполненных работ Отметка о выполнении Замечания. Рефлексия
11.11. Знакомство с администрацией школы и закрепленным классам.   Небольшое волнение перед знакомством с классом.
12.11 – 16.11 Посещение уроков в закрепленном классе, для знакомства с учениками и выявления более активных. Оценки психоэмоционального состояния учащихся.   При посещении уроков были отмечены наиболее активные ученики.
18.11 – 21.11 Проведение первых пробных уроков по химии и биологии. Окончательный анализ класса с конечным выбором наиболее активных учеников.   При проведении уроков выявлены наиболее активные ученики, которые в дальнейшем будут проходить тестовые задания.
22.11 Диагностика. Написание тестов по психологии («Выбор профессии» Холланда)   Тест написан практически без вопросов со стороны учащихся.
23.11 – 26.11 Обработка результатов по тесту (определение типа личности и соответствующих ей профессий)   Учащиеся начинают открываться с новой стороны.
27.11 Анализ полученных результатов   Интересно было проанализировать ход мыслей учеников в их выборе будущей профессии.
28.11 Объявление результатов тестов в связи с личным интересом учеников.   Учащимся было интересно услышать результаты тестовых заданий.
29.11 Написание теста по психологии («Мотивы выбора профессии» Р.В. Овчаровой)   При написании теста вопросов было мало, однако отмечалась невнимательность учащихся к инструкции теста.
30.11 – 03.12 Обработка и анализ результатов тестовых заданий («Мотивы выбора профессии» Р.В. Овчаровой).   После обработки тестов многие учащиеся открылись совершенно с другой стороны не только для меня, но и для себя.
04.12 Объявление результатов тестов в связи с личным интересом учеников.   Учащимся было интересно услышать результаты тестовых заданий.
05.12 – 08.12 Составление профориентационного профиля класса.   На анализе 2-ух тестовых заданий, личного наблюдения и анализа была определена готовность учащихся к выбору профессии.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: