ОТЧЁТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
О производственной практике
Подберезко Алеся Александровна,
студентка 55 гр.
биологического факультета
Методист по психологии:
Милашевич Елена Петровна
Витебск 2013 г.
Учительство — не труд, а отреченье,
Умение всего себя отдать,
Уйти на долгий подвиг и мученье,
И в этом видеть свет и благодать.
Учительство — когда в глазах холодных
Зажжется понимания заря,
И ты поймешь: старался не бесплодно
И знания разбрасывал не зря.
Осыпанный цветным дождем букетов
И озаренный блеском сотен глаз,
Прими, учитель, не слова привета,
А часть души от благодарных нас!
ДНЕВНИК
Студента 5 курса, группы № 55, биологического факультета, дневного отделения
Подберезко Алеси Александровны
Проходящего производственную практику в 10 классе ГУО «Гимназия № 6 г.Витебска»
С 11 ноября 2013г.по 07 декабря 2013г.
Руководитель методист по психологии
Милашевич Елена Петровна
ПАСПОРТ ШКОЛЫ
Директор школы: Иванов Геннадий Васильевич
|
|
Завуч школы по УР: Лысенко Ирина Николаевна
Завуч школы по ВР:
Школьный психолог: Карпова Екатерина Юрьевна
Классный руководитель: Рыбакова Валентина Петровна
Руководитель-методист по психологии: Милашевич Елена Петровна
Схема индивидуального плана работы
Дата | Виды выполненных работ | Отметка о выполнении | Замечания. Рефлексия |
11.11. | Знакомство с администрацией школы и закрепленным классам. | Небольшое волнение перед знакомством с классом. | |
12.11 – 16.11 | Посещение уроков в закрепленном классе, для знакомства с учениками и выявления более активных. Оценки психоэмоционального состояния учащихся. | При посещении уроков были отмечены наиболее активные ученики. | |
18.11 – 21.11 | Проведение первых пробных уроков по химии и биологии. Окончательный анализ класса с конечным выбором наиболее активных учеников. | При проведении уроков выявлены наиболее активные ученики, которые в дальнейшем будут проходить тестовые задания. | |
22.11 | Диагностика. Написание тестов по психологии («Выбор профессии» Холланда) | Тест написан практически без вопросов со стороны учащихся. | |
23.11 – 26.11 | Обработка результатов по тесту (определение типа личности и соответствующих ей профессий) | Учащиеся начинают открываться с новой стороны. | |
27.11 | Анализ полученных результатов | Интересно было проанализировать ход мыслей учеников в их выборе будущей профессии. | |
28.11 | Объявление результатов тестов в связи с личным интересом учеников. | Учащимся было интересно услышать результаты тестовых заданий. | |
29.11 | Написание теста по психологии («Мотивы выбора профессии» Р.В. Овчаровой) | При написании теста вопросов было мало, однако отмечалась невнимательность учащихся к инструкции теста. | |
30.11 – 03.12 | Обработка и анализ результатов тестовых заданий («Мотивы выбора профессии» Р.В. Овчаровой). | После обработки тестов многие учащиеся открылись совершенно с другой стороны не только для меня, но и для себя. | |
04.12 | Объявление результатов тестов в связи с личным интересом учеников. | Учащимся было интересно услышать результаты тестовых заданий. | |
05.12 – 08.12 | Составление профориентационного профиля класса. | На анализе 2-ух тестовых заданий, личного наблюдения и анализа была определена готовность учащихся к выбору профессии. |
|
|