Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….  
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………….  
1.1. Цель, функции и классификация рекламы………………………………...  
1.2.Реклама как коммуникационный процесс………………………………….  
1.3. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций………………………..  
2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «Капитолий»..  
2.1. Анализ рекламной кампании нового товара………………………………  
2.2. Программа инвестиционного обеспечения рекламной кампании………..  
2.3. Методы рационального использования возможностей рекламных агентств………………………………………………………………………….  
3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «Капитолий»…………………………………..  
3.1. Оценка и анализ показателей эффективности рекламной кампании……..  
3.2. Использование методов оптимизации в рекламной деятельности………..  
3.3. Методы повышения эффективности рекламной деятельности…………...  
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….  
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………  
ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………………………………….  

Приложение 6

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ ИМЕНИ ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ»

 
Кафедра Экономика
(наименование кафедры)
       
       
ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА
(БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА)
студента факультета экономики и менеджмента 4 курса очной формы обучения
(факультет, курс, форма обучения)
 
Саченко Артура Михайловича
(фамилия, имя, отчество)
       
по направлению «Экономика»
(наименование направления)
   
Тема: Налоговая политика России и основные направления ее
  совершенствования
   
   
   
   
«Допущено к защите»    
Заведующий кафедрой   Руководитель
       
к.э.н., доцент Горелова Л.В.   к.э.н., доцент Лукьянчикова А.А.
(уч. степень, звание, инициалы и фамилия)   (уч. степень, звание, инициалы и фамилия)
       
«20» мая 2010 года   «15» мая 2010 года
                 

МОСКВА 2010


Приложение 6

(продолжение)

Содержание

Введение…………………………………………………..............................  
1. Налоговая система России: понятие, сущность, принципы и структура построения на современном этапе……………………………………………………………………………  
1.1. Понятие, сущность и функции налоговой системы России…………….  
1.2. Принципы и структура построения современной налоговой системы России……………..................................................................................................  
2.Налоговая политика Российской Федерации на современном этапе: сущность, принципы и основные направления………………………………………......................................  
2.1. Понятие налоговой политики…………………………………………......  
2.2. Правовые основы и принципы налоговой политики……………............  
2.3. Основные направления налоговой политики России на период 2008- 2010 гг………………………………………..........................................................  
3.Пути совершенствования и перспективы развития налоговой политики Российской Федерации……………  
3.1. Перспективные направления налоговой политики России на период 2010-2012 гг. …………………………………...........................................  
3.2. Пути совершенствования налоговой системы России………………..  
Заключение…………………………………………………………………  
Список использованных источников………………………..  
Приложение…………………………………………………………...........  

Приложение 7

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: