Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

PEST – анализ




PEST-анализ (иногда обозначают как STEP) — это маркетинговый инструмент, предназначенный для выявления политических (Political), экономических (Economic), социальных (Social) и технологических (Technological) аспектов внешней среды, которые влияют на бизнес компании.

Политика изучается потому, что она регулирует власть, которая в свою очередь определяет среду компании и получение ключевых ресурсов для её деятельности. Основная причина изучения экономики — это создание картины распределения ресурсов на уровне государства, которая является важнейшим условием деятельности предприятия. Не менее важные потребительские предпочтения определяются с помощью социального компонента PEST-анализа. Последним фактором является технологический компонент. Целью его исследования принято считать выявление тенденций в технологическом развитии, которые зачастую являются причинами изменений и потерь рынка, а также появления новых продуктов.

На предприятия, которые действуют на рынке кетчупов и соусов влияют множество факторов. В таблице 3 приведён анализ основных факторов макросреды.

Таблица 3 - Анализ макросреды украинского рынка кетчупа

Тенденции,факторы Влияние на предприятие
А Экономические факторы
Нестабильная экономическая ситуация в стране Отрицательное: неблагоприятная для производства кредитно-денежная политика правительства; постоянно изменяющаяся налоговая политика государства
Удорожание сырья и энергоресурсов Рост себестоимости
Снижение доходов населения Снижение объемов продаж
Б Технологические факторы
Технологические факторы заключаются во внедрении (использовании) передовых технологий на базе современных компьютерных систем для исследования и разработки новой продукции Фактор положительно влияет на предприятия, позволяет повысить свою эффективность и привлекательность у потребителей.
В Экологические факторы
Загрязнение окружающей среды Удорожание всех видов энергии и отсутствие энергосберегающих технологий; негативное влияние загрязнения окружающей среды на качество растительной продукции, служащей сырьевой базой для производства товара.
Г Политические факторы
Повышение кредитной ставки Предприятие осуществляет свою деятельность за счет заемного капитала.

Нестабильная экономическая ситуация в стране приводит к тому, что постоянно изменяется налоговая политика, происходит государственное регулирование в отрасли, изменения законодательства, что в свою очередь ведёт к замедлению производства и невозможности использования потенциала предприятия во всю силу.




Снижение доходов граждан ведёт к снижению покупательской способности, и как следствие, снижению продаж.

Внедрение передовых технологий несомненно несёт в себе положительный результат, ведь в данном случае предприятие может повысить эффективность работы и привлечь новых потребителей.

Такой экологический фактор, как загрязнение окружающей среды негативно сказывается на работе предприятия в целом, потому как происходит удорожание всех видов энергоресурсов, ухудшается качество растительной продукции, которая служит главной сырьевой базой для производства данного вида товара.

4. «Чумак». Ассортимент и номенклатура.

Рассмотрим более подробно одного из производителей кетчупов и соусов в Украине – ТМ «Чумак»

"Чумак"- компания национального уровня, одно из крупнейших предприятий в Украине. Основная деятельность компании – производство продуктов питания. "Чумак" предлагает потребителям кетчупы, соусы, майонезы, томатную пасту, соки, подсолнечное масло, консервированные овощи и макаронные изделия. Они были среди тех, кто формировал новый украинский рынок, поэтому многолетний опыт и понимание потребностей покупателей делают ТМ «Чумак» экспертом в сфере производства продуктов питания.

Корпоративний слоган "Чумака" – "С поля к столу". И это не просто слова – производственные мощности компании расположены непосредственно в полях, потому все собранные овощи уже в течение часа могут быть доставлены на завод для переработки. Уникальное расположение компании на юге Украины, в экологически чистой местности, гарантирует высокое качество товаров. «Чумак» гордится тем, что не добавляет консерванты в готовую продукцию, и все продукты компании «Чумак» абсолютно безопасны для здоровья!



«Чумак» всего немного моложе нашего государства – на протяжении 15 лет они растут и развиваются вместе с Украиной. Сейчас продукция компании экспортируется в Канаду, Россию, США, Казахстан, Грузию, Израиль, Испанию, страны Балтики и на другие мировые рынки. Чумак – это уже легенда!

Видение.Компания вкладывает душу в совершенствование вкуса ваших любимых блюд.

Миссия. «Чумак» относится к своему бренду как к носителю наших уникальных преимуществ и всегда преподносим его "с поля к столу".Используются уникальные знания и опыт для выращивания и отбора для продуктов самых лучших урожаев с плодородных южно-украинских полей.Компания стремится постоянно совершенствоваться в изготовлении натуральных пищевых продуктов на основе внутреннего профессионального понимания потребностей и предпочтений потребителей.«Чумак» предан идее постоянного профессионального развития своих сотрудников – они поддерживают лидерские качества и высоко ценят достижения.Применяют наилучшие менеджерские методы и технологии, чтобы обеспечить рынок инновациями и качеством.Компания стремится к построению доброжелательных и долгосрочных отношений с их потребителями. Ваше удовольствие от продуктов "Чумак" – это гордость и награда компании!«Чумак» строит и развивает стабильные отношения со своими партнёрами по бизнесу, а так же уважают друг друга и стремятся учиться на общих достижениях, сохраняя постоянно высокую конкурентную способность.

Ассортимент компании: кетчуп, майонез, макароны, спагетти-соусы, томатная паста, заправка для украинского борща, томатные соусы, соусы кухарские, соусы-приправы, горошек и кукуруза, сок, томаты маринованные, огурцы маринованные, икра из кабачков, горчица, крупы, морская соль, выпаренная на солнц, фруззи.

Длина: нежный для детей, томатный, к шашлыку, нежный, чили, с чесноком, соус «Херсонский», соус «Краснодарский фирменный, соус «Украинский».

Глубина: дой-пак 200 г.,300 г., 450 г., стеклянная бутылка 330 г., мягкая упаковка 5000 г., ведро 5000 г.





Дата добавления: 2015-08-21; просмотров: 2521; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 9866 - | 7424 - или читать все...

Читайте также:

  1. III. Analyse the suffixes, define parts of speech and translate the words. / Проанализируйте суффиксы, определите части речи и переведите данные слова.
  2. III. Analyse the suffixes, translate the words. UsethepromptsfromEx.3 (UK) / Проанализируйте суффиксы, переведите данные слова.
  3. III. Analysethesuffixesdefinepartsofspeechandtranslatethewords. / Проанализируйте суффиксы, определите части речи и переведите данные слова.
  4. III. Товарные классификации и номенклатуры используются для анализа внешней торговли.
  5. IV Повторное чтение и анализ.
  6. IV. Люминесцентный анализ, его особенности,
  7. MyTestX - система программ для создания и проведения компьютерного тестирования, сбора и анализа их результатов.
  8. RMA ( частотно-монотонный анализ). Расширения RMA Cпорадический сервер.
  9. V. Анализ ассортимента
  10. А.2 Применение критерия Смирнова-Граббса для анализа резко отклоняющихся значений
  11. А.3 Анализ однородности ряда, содержащего максимальные расходы воды разного генетического происхождения


 

35.172.100.232 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.003 сек.