Камера сгорания испарительного типа предназначена для создания и сжигания топливовоздушной смеси.
Признаками выхода из строя камеры сгорания считается увеличение дымности на выходе из нагревателя.
Демонтаж камеры сгорания проводить следующим образом см Рис. 28:
- слить охлаждающую жидкость из системы автомобиля;
- отвернуть винты и снять крышку с блока разъемов или блока управления;
- провести демонтаж свечи накаливания;
- провести демонтаж нагнетателя воздуха;
- провести демонтаж индикатора пламени;
- отвернуть болт стягивающий хомут и разъединить переходник с корпусом подогревателя;
- снять завихритель отвернув при этом две гайки;
- отвернуть винты, крепящие камеру сгорание с переходником, и снять камеру сгорания;
- после демонтажа камеру сгорания необходимо очистить от нагара, провести чистку отверстий Æ 1.5 мм, предназначенных для подачи воздуха на свечу (см. Рис. 18), очистить пазы, предназначенные для прохода воздуха внутрь камеры сгорания, показанного на Рис. 26 стрелкой, и продуть сжатым воздухом.
Если в процессе чистки и промывки камеры сгорания обнаружатся сгоревшие детали, то камеру сгорания необходимо заменить.
При замене камеры сгорания монтаж производится в обратной последовательности, при этом заменить прокладку, устанавливаемую между камерой сгорания и переходником.
Рис. 25 Камера сгорания с переходником и индикатором пламени
Рис. 26 Камера сгорания без завихрителя