Назначение, демонтаж и замена камеры сгорания

Камера сгорания испарительного типа предназначена для создания и сжигания топливовоздушной смеси.

Признаками выхода из строя камеры сгорания считается увеличение дымности на выходе из нагревателя.

Демонтаж камеры сгорания проводить следующим образом см Рис. 28:

- слить охлаждающую жидкость из системы автомобиля;

- отвернуть винты и снять крышку с блока разъемов или блока управления;

- провести демонтаж свечи накаливания;

- провести демонтаж нагнетателя воздуха;

- провести демонтаж индикатора пламени;

- отвернуть болт стягивающий хомут и разъединить переходник с корпусом подогревателя;

- снять завихритель отвернув при этом две гайки;

- отвернуть винты, крепящие камеру сгорание с переходником, и снять камеру сгорания;

- после демонтажа камеру сгорания необходимо очистить от нагара, провести чистку отверстий Æ 1.5 мм, предназначенных для подачи воздуха на свечу (см. Рис. 18), очистить пазы, предназначенные для прохода воздуха внутрь камеры сгорания, показанного на Рис. 26 стрелкой, и продуть сжатым воздухом.

Если в процессе чистки и промывки камеры сгорания обнаружатся сгоревшие детали, то камеру сгорания необходимо заменить.

При замене камеры сгорания монтаж производится в обратной последовательности, при этом заменить прокладку, устанавливаемую между камерой сгорания и переходником.

Рис. 25 Камера сгорания с переходником и индикатором пламени

Рис. 26 Камера сгорания без завихрителя


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: