1. Оценка «отлично» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы:
· показал отличные знания основных закономерностей литературного процесса и его связи с основными историческими событиями и общественными явлениями, творчестве ведущих отечественных писателей;
· полностью овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями;
· обладает прочным представлением о поэтике и проблематике отечественной литературы XI–XXI веков;
· углубил представления о литературно-художественном произведении, о способе его функционирования в историческом развитии художественной культуры, прежде всего, в важных для журналистов аспектах;
· расширил и систематизировал представления о специфике литературного творчества, структуре литературно-художественного произведения как системного единства составляющих его элементов;
· полностью изучил понятийный аппарат и соответствующую терминологию;
· полностью сформировал навык анализа художественного текста;
|
|
· продемонстрировал высокий уровень развития умений и навыков самостоятельного исследования художественного произведения в единстве его формы и содержания, поэтики и проблематики;
· способен к пониманию значения отечественной литературы, ее опыта и уроков;
· способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
· владеет умением использовать полученные знания в связи с профессиональной деятельностью.
2. Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы:
· показал хорошие знания основных закономерностей литературного процесса и его связи с основными историческими событиями и общественными явлениями, творчестве ведущих отечественных писателей;
· в основном овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями;
· обладает общим представлением о поэтике и проблематике отечественной литературы XI–XXI веков;
· в основном углубил представления о литературно-художественном произведении, о способе его функционирования в историческом развитии художественной культуры, прежде всего, в важных для журналистов аспектах;
· в основном расширил и систематизировал представления о специфике литературного творчества, структуре литературно-художественного произведения как системного единства составляющих его элементов;
· в основном изучил понятийный аппарат и соответствующую терминологию;
· сформировал навык анализа художественного текста;
· продемонстрировал хороший уровень развития умений и навыков самостоятельного исследования художественного произведения в единстве его формы и содержания, поэтики и проблематики
|
|
· способен к пониманию значения отечественной литературы, ее опыта и уроков;
· способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
· владеет умением использовать полученные знания в связи с профессиональной деятельностью.
3. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы:
· показал удовлетворительные знания основных закономерностей литературного процесса и его связи с основными историческими событиями и общественными явлениями, творчестве ведущих отечественных писателей;
· частично овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями;
· в целом обладает общим представлением о поэтике и проблематике отечественной литературы XI–XXI веков;
· недостаточно углубил представления о литературно-художественном произведении, о способе его функционирования в историческом развитии художественной культуры, прежде всего, в важных для журналистов аспектах;
· недостаточно расширил и систематизировал представления о специфике литературного творчества, структуре литературно-художественного произведения как системного единства составляющих его элементов;
· в основном изучил понятийный аппарат и соответствующую терминологию;
· сформировал навык анализа художественного текста;
· продемонстрировал удовлетворительный уровень развития умений и навыков самостоятельного исследования художественного произведения в единстве его формы и содержания, поэтики и проблематики
· способен к пониманию значения отечественной литературы, ее опыта и уроков;
· способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
· недостаточно владеет умением использовать полученные знания в связи с профессиональной деятельностью.
4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы:
· не показал удовлетворительные знания основных закономерностей литературного процесса и его связи с основными историческими событиями и общественными явлениями, творчестве ведущих отечественных писателей;
· не овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями;
· не обладает общим представлением о поэтике и проблематике отечественной литературы XI–XXI веков;
· не углубил представления о литературно-художественном произведении, о способе его функционирования в историческом развитии художественной культуры, прежде всего, в важных для журналистов аспектах;
· не расширил и систематизировал представления о специфике литературного творчества, структуре литературно-художественного произведения как системного единства составляющих его элементов;
· не изучил понятийный аппарат и соответствующую терминологию;
· не навык анализа художественного текста;
· не продемонстрировал удовлетворительный уровень развития умений и навыков самостоятельного исследования художественного произведения в единстве его формы и содержания, поэтики и проблематики
· не способен к пониманию значения отечественной литературы, ее опыта и уроков;
· не способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;
· не владеет умением использовать полученные знания в связи с профессиональной деятельностью.