Критерии экзаменационной оценки

1. Оценка «отлично» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы:

· показал отличные знания основных закономерностей литературного процесса и его связи с основными историческими событиями и общественными явлениями, творчестве ведущих отечественных писателей;

· полностью овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями;

· обладает прочным представлением о поэтике и проблематике отечественной литературы XI–XXI веков;

· углубил представления о литературно-художественном произведении, о способе его функционирования в историческом развитии художественной культуры, прежде всего, в важных для журналистов аспектах;

· расширил и систематизировал представления о специфике литературного творчества, структуре литературно-художественного произведения как системного единства составляющих его элементов;

· полностью изучил понятийный аппарат и соответствующую терминологию;

· полностью сформировал навык анализа художественного текста;

· продемонстрировал высокий уровень развития умений и навыков самостоятельного исследования художественного произведения в единстве его формы и содержания, поэтики и проблематики;

· способен к пониманию значения отечественной литературы, ее опыта и уроков;

· способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

· владеет умением использовать полученные знания в связи с профессиональной деятельностью.

2. Оценка «хорошо» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы:

· показал хорошие знания основных закономерностей литературного процесса и его связи с основными историческими событиями и общественными явлениями, творчестве ведущих отечественных писателей;

· в основном овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями;

· обладает общим представлением о поэтике и проблематике отечественной литературы XI–XXI веков;

· в основном углубил представления о литературно-художественном произведении, о способе его функционирования в историческом развитии художественной культуры, прежде всего, в важных для журналистов аспектах;

· в основном расширил и систематизировал представления о специфике литературного творчества, структуре литературно-художественного произведения как системного единства составляющих его элементов;

· в основном изучил понятийный аппарат и соответствующую терминологию;

· сформировал навык анализа художественного текста;

· продемонстрировал хороший уровень развития умений и навыков самостоятельного исследования художественного произведения в единстве его формы и содержания, поэтики и проблематики

· способен к пониманию значения отечественной литературы, ее опыта и уроков;

· способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

· владеет умением использовать полученные знания в связи с профессиональной деятельностью.

3. Оценка «удовлетворительно» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы:

· показал удовлетворительные знания основных закономерностей литературного процесса и его связи с основными историческими событиями и общественными явлениями, творчестве ведущих отечественных писателей;

· частично овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями;

· в целом обладает общим представлением о поэтике и проблематике отечественной литературы XI–XXI веков;

· недостаточно углубил представления о литературно-художественном произведении, о способе его функционирования в историческом развитии художественной культуры, прежде всего, в важных для журналистов аспектах;

· недостаточно расширил и систематизировал представления о специфике литературного творчества, структуре литературно-художественного произведения как системного единства составляющих его элементов;

· в основном изучил понятийный аппарат и соответствующую терминологию;

· сформировал навык анализа художественного текста;

· продемонстрировал удовлетворительный уровень развития умений и навыков самостоятельного исследования художественного произведения в единстве его формы и содержания, поэтики и проблематики

· способен к пониманию значения отечественной литературы, ее опыта и уроков;

· способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

· недостаточно владеет умением использовать полученные знания в связи с профессиональной деятельностью.

4. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, если он при ответе на экзаменационные вопросы:

· не показал удовлетворительные знания основных закономерностей литературного процесса и его связи с основными историческими событиями и общественными явлениями, творчестве ведущих отечественных писателей;

· не овладел соответствующими общекультурными и профессиональными компетенциями;

· не обладает общим представлением о поэтике и проблематике отечественной литературы XI–XXI веков;

· не углубил представления о литературно-художественном произведении, о способе его функционирования в историческом развитии художественной культуры, прежде всего, в важных для журналистов аспектах;

· не расширил и систематизировал представления о специфике литературного творчества, структуре литературно-художественного произведения как системного единства составляющих его элементов;

· не изучил понятийный аппарат и соответствующую терминологию;

· не навык анализа художественного текста;

· не продемонстрировал удовлетворительный уровень развития умений и навыков самостоятельного исследования художественного произведения в единстве его формы и содержания, поэтики и проблематики

· не способен к пониманию значения отечественной литературы, ее опыта и уроков;

· не способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь;

· не владеет умением использовать полученные знания в связи с профессиональной деятельностью.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: