Вам возвращая ваш портрет

Подведем некоторые итоги. Выпишите все, что вы узнали о себе из этой главы, и сравните с собственной характеристикой, сделанной раньше. А мы возьмем резуль­таты обследования одного из старшеклассников, сделан­ного с помощью системы «Каскад», о которой мы рассказывали в самом начале. Итак, вот его характеристика. Художественный тип, ЛППП.

МХФС, ЭП НМСБ.

Рационалист, 19 лет (календарный возраст — 17). ВДР, амбаверт, эмотивный тип.

Открытый интеллект, «созидатель-фантазер-интерпретатор-прямолинейный».

Эта информация понадобилась молодому человеку для вполне конкретной цели: чтобы определить, в какой области наиболее удачно сочетаются его интересы и способности, точнее выбрать род занятий.

Что касается интересов, то они довольно широки. Педагог? Возможно. Здесь пригодятся качества амбаверта, структура ВДР плюс открытый интеллект. Но не исключены проблемы во взаимоотношениях. Чтобы стать авторитетом, особенно для старшеклассников, придется подумать, по­искать пути; само собой, как у прирожденных педагогов, в данном случае ничего не получится. Меланхолические черты этому могут помешать, да и лидерство не на первом месте. Компенсировать такой недостаток помогут лишь любовь к делу и своим подопечным. Если не чувствуете в себе этого — лучше поискать что-нибудь другое.

3*
Пилот гражданской авиации? Тоже не исключено, если только все в порядке со здоровьем. Но приоритетные


ОТ ХОЧУ

К МОГУ


Немногие умы гибнут от

износа, по большей части они

ржавеют от неупотребления.

К. Боуви





double arrow
Сейчас читают про: