Раздел 5

Определение количества погрузочно-разгрузочных постов

Необходимым и важнейшим условием четкой организации движения автомобилей на маршрутах является равенство интервала движения Iа ритму работы погрузочно-разгрузочного пункта, т.е. Ia = Rп(р). При задержках в работе постов погрузки-разгрузки Rп(р) > Ia происходят простои автомобилей в ожидании погрузки-разгрузки. Если же Rп(р) < Ia будут простаивать погрузочно-разгрузочные посты.

Исходя из необходимости условия равенства Ia = Rп(р) рассчитаем потребное количество постов Хп(р) на каждом пункте. Значение коэффициента неравномерности прибытия принимаем равным 1,2. Тогда: Хп(р) = (tп(р) * Kн)/ Iа

Маршрут №1

Пункт Д:

погрузка консервов – Хп = (0,975 * 1,2)/0,40= 3

Пункт Е:

разгрузка консервов – Хр = (0,87 * 1,2)/0,40 = 3

Маршрут №2

Пункт А:

погрузка лен-волокна – Хп = (0,975* 1,2)/0,60 = 2

Пункт Д:

разгрузка лен-волокна – Хр = (0,87* 1,2)/0,60 = 2

Маршрут №3

Пункт А:

погрузка шлаковаты – Хп = (0,975 * 1,2)/0,83 = 2

разгрузка тары мелкоштучной - Хр = (0,87 * 1,2)/0,83 = 2

Пункт Е:

погрузка тары мелкоштучной – Хп = (0,975 * 1,2)/0,83 = 2

разгрузка шлаковаты - Хр = (0,87 * 1,2)/0,83 = 2

Маршрут №4

Пункт Е:

погрузка тары - мелкоштучной – Хп = (0,975* 1,2)/1,22= 1

Пункт А:

разгрузка тары - мелкоштучной – Хр = (0,87* 1,2)/1,22 = 1

Маршрут №5

Пункт Е:

погрузка шифера– Хп = (0,975* 1,2)/0,82= 2

Пункт А:

разгрузка шифера – Хр = (0,87* 1,2)/0,82 = 3

Маршрут №6

Пункт С:

погрузка опилок древесных– Хп = (0,975* 1,2)/1,55= 1

Пункт Д:

разгрузка опилок древесных – Хр = (0,87* 1,2)/1,55 = 1

Маршрут №7

Пункт Д:

погрузка песка – Хп = (0,23 * 1,2)/0,71 = 1

Пункт В:

разгрузка песка– Хр = (0,23 * 1,2)/0,71 = 1

погрузка щебня– Хп = (0,23 * 1,2)/0,71 = 1

Пункт С:

разгрузка щебня – Хр = (0,ц3 * 1,2)/0,71 = 1

Маршрут №8

Пункт В:

погрузка щебня – Хп = (0,23 * 1,2)/0,94 = 1

Пункт С:

разгрузка щебня – Хр = (0,23 * 1,2)/0,94 = 1

Маршрут №9

Пункт А:

погрузка керамзита– Хп = (0,23 * 1,2)/0,25 = 2

разгрузка глины - Хр = (0,23 * 1,2)/0,25 = 2

Пункт С:

погрузка глины – Хп = (0,23 * 1,2)/0,25 = 2

разгрузка керамзита - Хр = (0,23 * 1,2)/0,25 = 2

Сведем полученные данные в таблицу:

Груз/Пункт Консервы Лен-волокно Тара мелкоштучная Шлаковата Шифер Опилки древесные Песок Щебень Глина Керамзит
Хп Хр Хп Хр Хп Хр Хп Хр Хп Хр Хп Хр Хп Хр Хп Хр Хп Хр Хп Хр
А                                          
В                                          
С                                          
Д                                          
Е                                          

Определение пропускной способности погрузочно-разгрузочных пунктов

Пропускную способность М пункта увязывают с суточным объемом работ Qсут при заданной продолжительности работы Тс = 10 ч.

М = Qсут/(Хп(р) * Тс)

Результаты вычислений пропускной способности каждого поста приведены в следующей таблице:

Груз / Пункт А В С Д Е
Консервы, т Хп       13,4(3)  
Хр         13,4(3)
Лен-волокно, т Хп 12,1 (2)        
Хр       12,1 (2)  
Тара мелкоштучная, т Хп         9,8(3)
Хр 9,8 (3)        
Шлаковата, т Хп 6,1 (2)        
Хр         6,1(2)
Шифер, т Хп         10,1 (2)
Хр 10,1(2)        
Опилки древесные, т Хп     12,1    
Хр       12,1  
Песок, т Хп       20,1  
Хр   20,1      
Щебень, т Хп   14,1(2)      
Хр     14,1(2)    
Глина, т Хп     40,2(2)    
Хр 40,2(2)        
Керамзит, т Хп 24,1(2)        
Хр     24,1(2)    
  102,4 34,2 90,5 57,7 39,4

Раздел 6


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: