Определение количества погрузочно-разгрузочных постов
Необходимым и важнейшим условием четкой организации движения автомобилей на маршрутах является равенство интервала движения Iа ритму работы погрузочно-разгрузочного пункта, т.е. Ia = Rп(р). При задержках в работе постов погрузки-разгрузки Rп(р) > Ia происходят простои автомобилей в ожидании погрузки-разгрузки. Если же Rп(р) < Ia будут простаивать погрузочно-разгрузочные посты.
Исходя из необходимости условия равенства Ia = Rп(р) рассчитаем потребное количество постов Хп(р) на каждом пункте. Значение коэффициента неравномерности прибытия принимаем равным 1,2. Тогда: Хп(р) = (tп(р) * Kн)/ Iа
Маршрут №1
Пункт Д:
погрузка консервов – Хп = (0,975 * 1,2)/0,40= 3
Пункт Е:
разгрузка консервов – Хр = (0,87 * 1,2)/0,40 = 3
Маршрут №2
Пункт А:
погрузка лен-волокна – Хп = (0,975* 1,2)/0,60 = 2
Пункт Д:
разгрузка лен-волокна – Хр = (0,87* 1,2)/0,60 = 2
Маршрут №3
Пункт А:
погрузка шлаковаты – Хп = (0,975 * 1,2)/0,83 = 2
разгрузка тары мелкоштучной - Хр = (0,87 * 1,2)/0,83 = 2
Пункт Е:
|
|
погрузка тары мелкоштучной – Хп = (0,975 * 1,2)/0,83 = 2
разгрузка шлаковаты - Хр = (0,87 * 1,2)/0,83 = 2
Маршрут №4
Пункт Е:
погрузка тары - мелкоштучной – Хп = (0,975* 1,2)/1,22= 1
Пункт А:
разгрузка тары - мелкоштучной – Хр = (0,87* 1,2)/1,22 = 1
Маршрут №5
Пункт Е:
погрузка шифера– Хп = (0,975* 1,2)/0,82= 2
Пункт А:
разгрузка шифера – Хр = (0,87* 1,2)/0,82 = 3
Маршрут №6
Пункт С:
погрузка опилок древесных– Хп = (0,975* 1,2)/1,55= 1
Пункт Д:
разгрузка опилок древесных – Хр = (0,87* 1,2)/1,55 = 1
Маршрут №7
Пункт Д:
погрузка песка – Хп = (0,23 * 1,2)/0,71 = 1
Пункт В:
разгрузка песка– Хр = (0,23 * 1,2)/0,71 = 1
погрузка щебня– Хп = (0,23 * 1,2)/0,71 = 1
Пункт С:
разгрузка щебня – Хр = (0,ц3 * 1,2)/0,71 = 1
Маршрут №8
Пункт В:
погрузка щебня – Хп = (0,23 * 1,2)/0,94 = 1
Пункт С:
разгрузка щебня – Хр = (0,23 * 1,2)/0,94 = 1
Маршрут №9
Пункт А:
погрузка керамзита– Хп = (0,23 * 1,2)/0,25 = 2
разгрузка глины - Хр = (0,23 * 1,2)/0,25 = 2
Пункт С:
погрузка глины – Хп = (0,23 * 1,2)/0,25 = 2
разгрузка керамзита - Хр = (0,23 * 1,2)/0,25 = 2
Сведем полученные данные в таблицу:
Груз/Пункт | Консервы | Лен-волокно | Тара мелкоштучная | Шлаковата | Шифер | Опилки древесные | Песок | Щебень | Глина | Керамзит | ∑ | ||||||||||
Хп | Хр | Хп | Хр | Хп | Хр | Хп | Хр | Хп | Хр | Хп | Хр | Хп | Хр | Хп | Хр | Хп | Хр | Хп | Хр | ||
А | |||||||||||||||||||||
В | |||||||||||||||||||||
С | |||||||||||||||||||||
Д | |||||||||||||||||||||
Е |
Определение пропускной способности погрузочно-разгрузочных пунктов
|
|
Пропускную способность М пункта увязывают с суточным объемом работ Qсут при заданной продолжительности работы Тс = 10 ч.
М = Qсут/(Хп(р) * Тс)
Результаты вычислений пропускной способности каждого поста приведены в следующей таблице:
Груз / Пункт | А | В | С | Д | Е | |
Консервы, т | Хп | 13,4(3) | ||||
Хр | 13,4(3) | |||||
Лен-волокно, т | Хп | 12,1 (2) | ||||
Хр | 12,1 (2) | |||||
Тара мелкоштучная, т | Хп | 9,8(3) | ||||
Хр | 9,8 (3) | |||||
Шлаковата, т | Хп | 6,1 (2) | ||||
Хр | 6,1(2) | |||||
Шифер, т | Хп | 10,1 (2) | ||||
Хр | 10,1(2) | |||||
Опилки древесные, т | Хп | 12,1 | ||||
Хр | 12,1 | |||||
Песок, т | Хп | 20,1 | ||||
Хр | 20,1 | |||||
Щебень, т | Хп | 14,1(2) | ||||
Хр | 14,1(2) | |||||
Глина, т | Хп | 40,2(2) | ||||
Хр | 40,2(2) | |||||
Керамзит, т | Хп | 24,1(2) | ||||
Хр | 24,1(2) | |||||
∑ | 102,4 | 34,2 | 90,5 | 57,7 | 39,4 |
Раздел 6