Требования к сотрудникам

Послание руководителя организации.

Уважаемые работники! ОАО "СкайПромСтрой" для достижения стратегических целей и в повседневной деятельности особое внимание уделяет формированию морального климата в коллективе, основанного на принципах приверженности общечеловеческим ценностям, взаимопомощи и уважения к свои коллегам..

Наша Компания исходит из того, что деятельность и поведение работника, заключившего с ней трудовой договор, будут при любых обстоятельствах соответствовать высоким профессиональным стандартам и моральным ценностям.

Миссии, цели и задачи.

– Миссией компании является помощь населению РФ, с минимизацией дефицита жилой площади в современной России и решение «жилищного вопроса».

– Целями нашей компании являются - получение более сильного и более надежного положения в своей бизнес-отрасли, повышение качества жил. площади., снижение издержек производства по сравнению с основными конкурентами, расширение сферы деятельности, повышение репутации организации среди клиентов.

Этический кодекс определяет личные качества, присущие работникам компании, и нравственные нормы, которыми надлежит им руководствоваться при исполнении должностных обязанностей, установленных заключенными с ними трудовыми договорами.

Требования к сотрудникам

Работник компании должен стремится приобрести и проявлять следующие качества:

профессионализм, широкий кругозор, способность и готовность к обучению;

приверженность целям компании;

инициативу в поиске новых технических и организационных решений;

активную позицию в достижении поставленных задач;

ответственность и дисциплинированность в работе;

точность и аккуратность в исполнении порученных работ и в соблюдении правил по охране труда;

умение взаимодействовать с коллегами по работе на основе принципов взаимопомощи, признания ценности человека как личности, его права на свободу, развитие и проявление своих способностей;

уважение к традициям компании, ее ветеранам;

готовность и умение передавать свои знания и опыт молодым работникам компании, стремление оказывать содействие своим коллегам в повышении их профессионального уровня;

уважение традиций и уклада жизни в местах расположения структурных подразделений

Работники компании придерживаются в своих поступках и решениях следующих этических норм:

а) честность, порядочность и объективность при выполнении служебных обязанностей.

б) корректное поведение. Работник компании доброжелателен, тактичен и вежлив во взаимоотношениях с коллегами по работе и другими лицами, при решении спорных вопросов не прибегает к каким-либо формам дискредитации оппонентов и не наносит вред их профессиональной репутации. Все спорные вопросы решает в ходе доброжелательных переговоров и дискуссий.

в) лояльность. При исполнении своих обязанностей работник отстаивает права и интересы компании, не оказывая предпочтения какому бы то ни было лицу, группе лиц или организаций.

г) конфиденциальность информации. Работник компании не раскрывает третьей стороне информацию, полученную в ходе профессиональной деятельности, исключая случаи, предусмотренные законодательством, локальными нормативными актами компании или заключенным с ним трудовым договором, и не должен использовать конфиденциальную информацию во внеслужебных целях.

д) честь и достоинство. Работник компании считает недопустимым дискриминационное отношение к людям по таким признакам, как: расовая принадлежность, религия, пол, возраст, национальность, инвалидность, убеждения, партийная принадлежность, социальное происхождение, язык, имущественное положение и другим.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: