1. Придя на работу, приветствуйте своих коллег, дайте им понять, что вы рады начать с ними трудовой день, что они могут рассчитывать на вашу помощь.
2. Научитесь управлять своим поведением в любых условиях. Будьте приветливыми и вежливыми. Улыбайтесь людям. Стремитесь поддержать хорошее настроение и у себя, и у окружающих.
3. Научитесь терпеливо слушать других, не перебивать, не отвергать выдвинутые высказывания и предложения только потому, что вы с ними не согласны, дайте высказаться другим.
4. Помните! Поручения лучше воспринимаются в форме просьбы, а не приказа.
5. Искренне цените и хвалите достоинства других людей.
6. Не злоупотребляйте критикой, не унижайте достоинства людей, не допускайте перерастания ее в ссору.
7. Цените самостоятельных людей, избегайте навязчивых услуг подхалимов. Этим вы будете способствовать укреплению здорового психологического климата в коллективе.
8. Внешний вид работников компании, вне зависимости от пола, статуса и занимаемой должности, должен быть аккуратным, ухоженным, одежда должна носить деловой характер и соответствовать сезону. В одежде приветствуется хороший вкус и чувство меры.
Часы, аксессуары и ювелирные украшения должны соответствовать деловому стилю одежды.