Нормы профессионального этикета

1. Придя на работу, приветствуйте своих коллег, дайте им понять, что вы рады начать с ними трудовой день, что они могут рассчитывать на вашу помощь.

2. Научитесь управлять своим по­ведением в любых условиях. Будьте приветливыми и вежливыми. Улыбайтесь людям. Стремитесь поддержать хорошее настроение и у себя, и у окружающих.

3. Научитесь терпеливо слушать других, не перебивать, не отвергать выдвинутые высказывания и предложения только потому, что вы с ними не согласны, дайте высказаться другим.

4. Помните! Поручения лучше воспринимаются в форме просьбы, а не приказа.

5. Искренне цените и хвалите достоинства других людей.

6. Не злоупотребляйте критикой, не унижайте достоинства людей, не допускайте перерас­тания ее в ссору.

7. Цените самостоя­тельных людей, избегайте навязчивых услуг подхалимов. Этим вы будете способствовать укреплению здорового психологического клима­та в коллективе.

8. Внешний вид работников компании, вне зависимости от пола, статуса и занимаемой должности, должен быть аккуратным, ухоженным, одежда должна носить деловой характер и соответствовать сезону. В одежде приветствуется хороший вкус и чувство меры.
Часы, аксессуары и ювелирные украшения должны соответствовать деловому стилю одежды.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: