Виды рекламы

Наиболее распространенной является товарная реклама. С точки зрения системы ФОСТИС принципиальное значение имеет разделение товаров на две большие группы. Это товары индивидуального пользования и товары производственного значения. Методы рекламного воздействия на потребителей товаров индивидуального пользования и товары производственного значения существенно различаются. Товары индивидуального пользования используются обычно теми, кто их покупает. Они предназначены для широкого круга населения и тиражируются многими тысячами единиц.

Товары производственного значения служат целям производства каких то изделий или услуг, а следовательно для получения прибыли и решение о покупке этих товаров принимает как правило управляющий или бизнесмен. Товары производственного значения должны удовлетворять потребностям покупателя в решении производственных задач, снижать вредное воздействие на природную среду, уменьшать энерго- и материалопотребление, трудозатраты и т.д.

Поэтому мероприятия по рекламе в отношении товаров товары производственного значения могут быть такими же дорогостоящими, как и товаров индивидуального пользования.

К числу мероприятий по формированию спроса на товары индивидуального пользования и товары производственного значения следует отнести:

1. Подготовку и размещение рекламных посланий в прессе.

2. Участие в выставках и ярмарках

3. Бесплатную передачу образцов

4. Публикацию некоммерческих статей в отраслевой или общей прессе

5. Проведение пресс-конференций

Они распространяются через следующие каналы:

1. Личные контакты

2. Прямая почтовая реклама

3. Пресса

4. Отраслевая пресса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: