Введение
Цель данных материалов - дать об искусстве прямых продаж более подробную информацию, чем та, которая изложена в фильме. Данное учебное пособие направлено на подготовку и усовершенствование специалистов по личным продажам. В нём изложены этапы построения личной продажи с учетом сложившихся в России отношений. Также целью пособия является знакомство с алгоритмом деятельности торгового представителя, этапами продажи, особенностями взаимодействия с клиентами различных поведенческих типов, трудностями возникающими у продавца в процессе продажи и способами их преодоления.
Таким образом, данные материалы не являются “руководством к действию” по прямым продажам. Они также не являются учебником. Данные учебные материалы представляют собой обзор методов, применяемых при работе с прямыми продажами.
Цели изучения темы
Для эффективной работы в современных условиях после изучения темы обучаемый должен:
Знать:
- основные задачи торгового представителя;
- алгоритм деятельности торгового представителя;
- структуру отношений между продавцом и клиентом;
- особенности построения взаимоотношений с клиентами различных поведенческих типов;
- трудности, которые испытывают продавцы в процессе продажи.
Уметь:
|
|
Оформление материалов
Для удобства использования в качестве учебных материалов в тексте использовано следующее оформление.
Определения взяты в рамку, причем термин, к которому дается определение, выделен жирным шрифтом.
Жирным шрифтом в тексте также выделены места, на которые следует обратить повышенное внимание при изучении материала.
Курсивом или подчеркиванием в тексте отмечены слова, на которых делается акцент в изложении материала.