Организация прямых продаж

Введение

Цель данных материалов - дать об искусстве прямых продаж более подробную информацию, чем та, которая изложена в фильме. Данное учебное пособие направлено на подготовку и усовершенствование специалистов по личным продажам. В нём изложены этапы построения личной продажи с учетом сложившихся в России отношений. Также целью пособия является знакомство с алгоритмом деятельности торгового представителя, этапами продажи, особенностями взаимодействия с клиентами различных поведенческих типов, трудностями возникающими у продавца в процессе продажи и способами их преодоления.

Таким образом, данные материалы не являются “руководством к действию” по прямым продажам. Они также не являются учебником. Данные учебные материалы представляют собой обзор методов, применяемых при работе с прямыми продажами.

Цели изучения темы

Для эффективной работы в современных условиях после изучения темы обучаемый должен:

Знать:

  • основные задачи торгового представителя;
  • алгоритм деятельности торгового представителя;
  • структуру отношений между продавцом и клиентом;
  • особенности построения взаимоотношений с клиентами различных поведенческих типов;
  • трудности, которые испытывают продавцы в процессе продажи.

Уметь:

    Оформление материалов

    Для удобства использования в качестве учебных материалов в тексте использовано следующее оформление.

    Определения взяты в рамку, причем термин, к которому дается определение, выделен жирным шрифтом.

    Жирным шрифтом в тексте также выделены места, на которые следует обратить повышенное внимание при изучении материала.

    Курсивом или подчеркиванием в тексте отмечены слова, на которых делается акцент в изложении материала.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: