Работа контекстной рекламы Яндекс Директ

Принцип работы контекстной рекламы Яндекс Директ заключается в следующем:

1. Пользователь вводит в поиске какой-либо запрос, например “создание сайтов”.

2. Пользователь видит страницу с поисковой выдачей. Рекламные объявления, которые удовлетворяют запросы пользователя, отображаются сверху и справа от поисковой выдачи. Максимум на странице отображается до 9 рекламных объявлений в гарантии и 3 в спецразмещении.

3. Пользователь кликает на наиболее понравившееся ему объявление и автоматически переходит на сайт рекламодателя. За один переход рекламодатель платит от 0,01 у.е. = 0,30 рублей.

Рис. 1 Контекстная реклама Яндекс Директ

Основные понятия контекстной рекламы.

Ключевое слово - слово, несущее существенную смысловую нагрузку. Оно может служить ключом при поиске информации в интернете или на странице сайта. Показ рекламного объявления посетителю происходит в том случае, если в его поисковом запросе или на странице сайта встречается заданное ключевое слово.

Таргетинг - механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям, и показать рекламу именно ей. Таргетинг по времени суток и дням недели - временной таргетинг, по географии показов - географический, или геотаргетинг.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: