Цель и задачи изучения дисциплины

Целью данного курса является формирование у студентов базовой компоненты гуманитарного общепедагогического и специального социально-педагогического образования как части профессиональной культуры будущего социального педагога.

Основные задачи курса:

· формирование у обучающихся исторического сознания, способствующего становлению гуманистически ориентированного педагогического мировоззрения, расширение общеобразовательного и профессионального кругозора;

· формирование у студентов целостной системы знаний об основных этапах, тенденциях и закономерностях развития социально-педагогической теории и практики;

· развитие критического мышления, обеспечивающего самостоятельную позицию будущего специалиста в научно-исследовательской и практической деятельности;

· овладение будущими специалистами умениями и навыками применения философских, исторических, социологических, психологических знаний для осмысления современного процесса социализации.

Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина История социальной педагогики относится к вариативной части профессионального цикла Б3. В. ОД.7 ФГОС по направлению подготовки ВПО «050400 Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология и социальная педагогика»); изучается в 4 семестре.

Для усвоения дисциплины История социальной педагогики студенты опираются на знания, умения и навыки, приобретенные в процессе изучения следующих дисциплин: История, История педагогики и образования, Социальная педагогика, Философия, Педагогическая антропология.

Освоение дисциплины История социальной педагогики является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: Методика и технологии работы социального педагога, Проблемы детства и защиты прав детей, Управление социальными системами, выполнения курсовых работ и ВКР.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: